В аддоне «King’s Bounty: Воин Севера — Лёд и Пламя» (в отличии от оригинальной игры «King’s Bounty: Воин Севера») разработчики вернули возможность воевать с расой ящеров, а также покупать их юниты в свою армию. Добавили двух новых ящеров к уже существующий расе ящеров из игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» — Советника и Старейшину. По сути Советник является перекрашенным Горгулом, а Старейшина — перекрашенной Горгуаной, только с новыми талантами и способностями.
Также аддон «King’s Bounty: Воин Севера — Лёд и Пламя» получил новую расу рептилий — «Мёртвые_ящеры», которая представлена шестью новыми (на самом деле старыми, заново перекрашенными) юнитами ящеров из игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»: Червь (аналог Взрослого гобота), Горгуана-призрак (аналог Горгуаны), Горгул-мститель (аналог Горгула), Летящая тень (аналог Хайтеранта), Таран-тор (аналог Бронтора), Некрох (аналог Тирекса). Мы рекомендуем не заострять своё внимание на игре «King’s Bounty: Воин Севера», но сразу играть в официальный аддон «King’s Bounty: Воин Севера — Лёд и Пламя», потому что дополнение исправляет многие баги оригинальной игры плюс имеет новую сюжетную ветвь в добавление к старому сюжету.
Ниже представлено подробное описание юнитов расы мёртвых ящеров с их скинами, характеристиками, талантами и особенностями. Расу мёртвых рептилий представляют всего 6 существ.
Червь |
|
|
Уровень: 1 Цена: 20 Лидерство: 15 ________________ Здоровье: 6 Атака: 7 Защита: 2 Инициатива: 6 Скорость: 3 Урон: 1-2 Крит: 12% |
Юнит является аналогом взрослого гобота |
Таланты Червя
Юнит не имеет талантов.
Особенности Червя
• Роет землю — Перемещается под землей, игнорируя преграды. Атакует дистанционно, вылезая из-под земли, атакуя цель и возвращаясь назад.
• Безглазый — Обладает иммунитетом к заклинаниям Ослепление, Точность; не снижается урон в Масляном Облаке. Чувствует присутствие и может атаковать отряды, на которые наложено заклинание Невидимость.
• Ядовитый — С вероятностью 30% при атаке накладывает Отравление на 3 хода (в течение 3 ходов отряд получает урон ядом по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у него снижается Атака на 20%).
• Вампиризм — В рукопашную поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда червей, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество червей в отряде не может стать выше количества на начало боя.
• Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
• Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
Горгуана-призрак |
|
|
Уровень: 3 Цена: 590 Лидерство: 145 ________________ Здоровье: 80 Атака: 20 Защита: 22 Инициатива: 5 Скорость: 2 Урон: 4-7 Крит: 10% |
Юнит является аналогом горгуаны |
Таланты Горгуаны-призрака
Печать крови — Ставит на отряд врага магическую метку, и в течение 2 ходов он получает двойной урон. (Перезарядка через 3 хода)
Телепортация — Разрывает ткань мироздания, перемещая союзный отряд в любую свободную клетку в радиусе 3 клеток от места, где находится цель. (Перезарядка через 3 хода)
Особенности Горгуаны-призрака
• Магический снаряд — Атакует дистанционно, выпуская магический снаряд.
• Антимагическая аура — Создают в радиусе 2 клеток от себя антимагическую ауру, повышая на 10% сопротивляемость магическому урону для союзных мертвых ящеров. Не работает на самих Горгуанах-Призраках, но они всегда имеют собственные 25% сопротивляемости магии.
• Оковы тьмы — Выпуская магический снаряд, с вероятностью 50% может заблокировать таланты цели на 2 хода.
• Фантом — Получает половину урона от физических атак (сопротивляемость 50%) и проходит через препятствия.
• Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
• Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
Горгул-мститель |
|
|
Уровень: 3 Цена: 110 Лидерство: 350 ________________ Здоровье: 90 Атака: 18 Защита: 18 Инициатива: 6 Скорость: 3 Урон: 8-10 Крит: 16% |
Юнит является аналогом горгула |
Таланты Горгула-мстителя
Бег — Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия. (1 заряд)
Ритуальный танец — Совершает круговой удар, поражая и врагов, и союзников. Наносит 7-9 физического урона. (Перезарядка через 2 хода)
Особенности Горгула-мстителя
• Проклятое копьё — Пронзает сразу две клетки, при этом не задевая союзников, и проклинает на 2 хода (снижает Мораль отряда на 1, не действует на существ 4-5 уровня и нежить).
• Прочная чешуя — Получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
• Стая — За каждые 30 существ в отряде, получает Атаку и Защиту +1, но суммарный бонус не больше, чем базовые атака и защита.
• Неутомимый воин — кровожадность Горгулов-Мстителей распаляет союзных мертвых ящеров, повышая на 1 их Инициативу.
• Мстительность — Всегда наносит критические удары, если текущий размер отряда меньше 50% размера отряда в начале боя.
• Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
• Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
Летящая тень |
|
|
Уровень: 4 Цена: 490 Лидерство: 180 ________________ Здоровье: 6 Атака: 35 Защита: 28 Инициатива: 5 Скорость: 5 Урон: 9-15 Крит: 13% |
Юнит является аналогом хейтеранта |
Таланты Летящей тени
Объятия смерти — Обнимает жертву крыльями и вытягивает из нее жизненную энергию, нанося ей 17 магического урона, поглощает 60% жизненной энергии, воскрешая погибших и залечивая свои раны. Не действует на нежити, големах, растениях и неживых существах. (Перезарядка через 2 хода)
Крик тьмы — Союзные мертвые ящеры получают +1 Скорости на 2 хода. (1 заряд)
Особенности Летящей тени
• Летает — Может перелетать невысокие препятствия или неровности рельефа.
• Сопротивляемость магии — Сопротивляемость магическому урону (30%).
• Острый клюв — Гарантированно наносит критический урон, если в момент атаки находится в полете и пролетел не меньше 3-х клеток.
• Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
• Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
• Крылья тьмы — Застилает поле боя своей тенью, повышая на 1 Мораль союзных мертвых ящеров.
Таран-тор |
|
|
Уровень: 4 Цена: 1800 Лидерство: 280 ________________ Здоровье: 220 Атака: 30 Защита: 40 Инициатива: 2 Скорость: 2 Урон: 16-20 Крит: 16% |
Юнит является аналогом бронтора |
Таланты Таран-тора
Таран — Таран-тор мчится в выбранном направлении, пока не наткнется на препятствие. С разбегу наносит 16–20 физического урона и +20% за каждую пройденную клетку. (Перезарядка через 3 хода)
Смещение — Отталкивает противника 1-4 уровня на 1 клетку назад, нанося 17-22 урона. Противник не отвечает на эту атаку. (Перезарядка через 3 хода)
Особенности Таран-тора
• Широкая пластина — Повышает на 20% защиту союзников 1-4 уровнй в радиусе 1 клетки от отряда. Не действует на самих Таран-торов.
• Острые рога — При атаках пронзает врага острыми рогами, накладывая эффект Кровотечение на 1 ход (отряды получают физический урон по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у них снижается Здоровье на 5%).
• Трёхрогий — Обычной атакой атакует сразу три цели перед собой.
• Прочная чешуя — Получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
• Шипы — Если таран-тор, получая урон, не может контратаковать, то врагу наносится 5-10 урона от острых шипов за каждого таран-тора в отряде.
• Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
• Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
Некрох |
|
|
Уровень: 5 Цена: 20000 Лидерство: 2400 ________________ Здоровье: 1000 Атака: 52 Защита: 55 Инициатива: 5 Скорость: 4 Урон: 90-130 Крит: 18% |
Юнит является аналогом тирекса |
Таланты Некроха
Первобытный страх — Ящер издает жуткий рев, и все отряды врага, меньшие по лидерству и не имеющие Стойкости Разума, получают 20–50 физического урона (Атака и Защита не учитываются) и теряют половину Очков Действия (с округлением вверх). (Перезарядка через 4 хода)
Сожрать труп — Ящер съедает любой труп существа и полностью восстанавливает свое здоровье и Очки Действия. (Перезарядка через 2 хода)
Террор — Мощным ревом вызывает ужас у отряда существ 1-4, не ходивших в этом раунде, заставляя его бежать со своих позиций на расстояние до 2 клеток. Вселяет страх на 2 хода в существ без стойкого разума (Напуганный отряд, не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока). (Перезарядка через 4 хода)
Особенности Некроха
• Аура подавления — Присутствие Некроха подавляет волю вражеских существ 1-4 уровней без стойкого разума в радиусе 2 клеток, снижая на 1 их Мораль.
• Страшный — При атаке, с вероятностью 30%, пытается напугать противника 1–3 уровня на 2 хода. Напуганный враг на удар не отвечает, так же не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока. Не действует на нежить и на иммунных к воздействию на разум.
• Прочная чешуя — Получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
• Пожиратель — Убивая отряд, съедает трупы, восстанавливая свое здоровье.
• Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
• Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
• Морфирование — Атакуя противника своими челюстями, Некрох забирает часть его силы, получая по 20% от базовых Атаки и Защиты цели на 2 хода. Пока действует заклинание, Некрох не может морфировать из других отрядов. Не морфирует при ответных ударах.