В аддоне «King’s Bounty: Воин Севера — Лёд и Пламя»  (в отличии от оригинальной игры «King’s Bounty: Воин Севера») разработчики вернули возможность воевать с расой ящеров, а также покупать их юниты в свою армию. Добавили двух новых ящеров к уже существующий расе ящеров из игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» — Советника и Старейшину. По сути Советник является перекрашенным Горгулом, а Старейшина — перекрашенной Горгуаной, только с новыми талантами и способностями.

Также аддон «King’s Bounty: Воин Севера — Лёд и Пламя» получил новую расу рептилий — «Мёртвые_ящеры», которая представлена шестью новыми (на самом деле старыми, заново перекрашенными) юнитами ящеров из игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах»: Червь (аналог Взрослого гобота), Горгуана-призрак (аналог Горгуаны), Горгул-мститель (аналог Горгула), Летящая тень (аналог Хайтеранта), Таран-тор (аналог Бронтора), Некрох (аналог Тирекса). Мы рекомендуем не заострять своё внимание на игре «King’s Bounty: Воин Севера», но сразу играть в официальный аддон «King’s Bounty: Воин Севера — Лёд и Пламя», потому что дополнение исправляет многие баги оригинальной игры плюс имеет новую сюжетную ветвь в добавление к старому сюжету.

Ниже представлено подробное описание юнитов расы мёртвых ящеров с их скинами, характеристиками, талантами и особенностями. Расу мёртвых рептилий представляют всего 6 существ.


Червь


Раса: мёртвые_ящеры

Уровень: 1
Цена: 20
Лидерство: 15
________________
Здоровье: 6
Атака: 7
Защита: 2
Инициатива: 6
Скорость: 3
Урон: 1-2
Крит: 12%
Юнит является аналогом взрослого гобота

Таланты Червя

Юнит не имеет талантов.

Особенности Червя

Роет землю — Перемещается под землей, игнорируя преграды. Атакует дистанционно, вылезая из-под земли, атакуя цель и возвращаясь назад.
Безглазый — Обладает иммунитетом к заклинаниям Ослепление, Точность; не снижается урон в Масляном Облаке. Чувствует присутствие и может атаковать отряды, на которые наложено заклинание Невидимость.
Ядовитый — С вероятностью 30% при атаке накладывает Отравление на 3 хода (в течение 3 ходов отряд получает урон ядом по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у него снижается Атака на 20%).
Вампиризм — В рукопашную поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются. 100% нанесенного урона прибавляется к суммарным единицам здоровья отряда червей, затем пересчитывается число живых и раненных. Количество червей в отряде не может стать выше количества на начало боя.
Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.


Горгуана-призрак


Раса: мёртвые_ящеры

Уровень: 3
Цена: 590
Лидерство: 145
________________
Здоровье: 80
Атака: 20
Защита: 22
Инициатива: 5
Скорость: 2
Урон: 4-7
Крит: 10%
Юнит является аналогом горгуаны

Таланты Горгуаны-призрака

Печать крови — Ставит на отряд врага магическую метку, и в течение 2 ходов он получает двойной урон. (Перезарядка через 3 хода)

 

Телепортация — Разрывает ткань мироздания, перемещая союзный отряд в любую свободную клетку в радиусе 3 клеток от места, где находится цель. (Перезарядка через 3 хода)

 

Особенности Горгуаны-призрака

Магический снаряд — Атакует дистанционно, выпуская магический снаряд.
Антимагическая аура — Создают в радиусе 2 клеток от себя антимагическую ауру, повышая на 10% сопротивляемость магическому урону для союзных мертвых ящеров. Не работает на самих Горгуанах-Призраках, но они всегда имеют собственные 25% сопротивляемости магии.
Оковы тьмы — Выпуская магический снаряд, с вероятностью 50% может заблокировать таланты цели на 2 хода.
Фантом — Получает половину урона от физических атак (сопротивляемость 50%) и проходит через препятствия.
Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.


Горгул-мститель


Раса: мёртвые_ящеры

Уровень: 3
Цена: 110
Лидерство: 350
________________
Здоровье: 90
Атака: 18
Защита: 18
Инициатива: 6
Скорость: 3
Урон: 8-10
Крит: 16%
Юнит является аналогом горгула

Таланты Горгула-мстителя

Бег — Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия. (1 заряд)

 

Ритуальный танец — Совершает круговой удар, поражая и врагов, и союзников. Наносит 7-9 физического урона. (Перезарядка через 2 хода)

 

Особенности Горгула-мстителя

Проклятое копьё — Пронзает сразу две клетки, при этом не задевая союзников, и проклинает на 2 хода (снижает Мораль отряда на 1, не действует на существ 4-5 уровня и нежить).
Прочная чешуя — Получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
Стая — За каждые 30 существ в отряде, получает Атаку и Защиту +1, но суммарный бонус не больше, чем базовые атака и защита.
Неутомимый воин — кровожадность Горгулов-Мстителей распаляет союзных мертвых ящеров, повышая на 1 их Инициативу.
Мстительность — Всегда наносит критические удары, если текущий размер отряда меньше 50% размера отряда в начале боя.
Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.


Летящая тень


Раса: мёртвые_ящеры

Уровень: 4
Цена: 490
Лидерство: 180
________________
Здоровье: 6
Атака: 35
Защита: 28
Инициатива: 5
Скорость: 5
Урон: 9-15
Крит: 13%
Юнит является аналогом хейтеранта

Таланты Летящей тени

Объятия смерти — Обнимает жертву крыльями и вытягивает из нее жизненную энергию, нанося ей 17 магического урона, поглощает 60% жизненной энергии, воскрешая погибших и залечивая свои раны. Не действует на нежити, големах, растениях и неживых существах. (Перезарядка через 2 хода)

 

Крик тьмы — Союзные мертвые ящеры получают +1 Скорости на 2 хода. (1 заряд)

 

Особенности Летящей тени

Летает — Может перелетать невысокие препятствия или неровности рельефа.
Сопротивляемость магии — Сопротивляемость магическому урону (30%).
Острый клюв — Гарантированно наносит критический урон, если в момент атаки находится в полете и пролетел не меньше 3-х клеток.
Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
Крылья тьмы — Застилает поле боя своей тенью, повышая на 1 Мораль союзных мертвых ящеров.


Таран-тор


Раса: мёртвые_ящеры

Уровень: 4
Цена: 1800
Лидерство: 280
________________
Здоровье: 220
Атака: 30
Защита: 40
Инициатива: 2
Скорость: 2
Урон: 16-20
Крит: 16%
Юнит является аналогом бронтора

Таланты Таран-тора

Таран — Таран-тор мчится в выбранном направлении, пока не наткнется на препятствие. С разбегу наносит 16–20 физического урона и +20% за каждую пройденную клетку. (Перезарядка через 3 хода)

 

Смещение — Отталкивает противника 1-4 уровня на 1 клетку назад, нанося 17-22 урона. Противник не отвечает на эту атаку. (Перезарядка через 3 хода)

 

Особенности Таран-тора

Широкая пластина — Повышает на 20% защиту союзников 1-4 уровнй в радиусе 1 клетки от отряда. Не действует на самих Таран-торов.
Острые рога — При атаках пронзает врага острыми рогами, накладывая эффект Кровотечение на 1 ход (отряды получают физический урон по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у них снижается Здоровье на 5%).
Трёхрогий — Обычной атакой атакует сразу три цели перед собой.
Прочная чешуя — Получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
Шипы — Если таран-тор, получая урон, не может контратаковать, то врагу наносится 5-10 урона от острых шипов за каждого таран-тора в отряде.
Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.


Некрох


Раса: мёртвые_ящеры

Уровень: 5
Цена: 20000
Лидерство: 2400
________________
Здоровье: 1000
Атака: 52
Защита: 55
Инициатива: 5
Скорость: 4
Урон: 90-130
Крит: 18%
Юнит является аналогом тирекса

Таланты Некроха

Первобытный страх — Ящер издает жуткий рев, и все отряды врага, меньшие по лидерству и не имеющие Стойкости Разума, получают 20–50 физического урона (Атака и Защита не учитываются) и теряют половину Очков Действия (с округлением вверх). (Перезарядка через 4 хода)

 

Сожрать труп — Ящер съедает любой труп существа и полностью восстанавливает свое здоровье и Очки Действия. (Перезарядка через 2 хода)

 

Террор — Мощным ревом вызывает ужас у отряда существ 1-4, не ходивших в этом раунде, заставляя его бежать со своих позиций на расстояние до 2 клеток. Вселяет страх на 2 хода в существ без стойкого разума (Напуганный отряд, не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока). (Перезарядка через 4 хода)

 

Особенности Некроха

Аура подавления — Присутствие Некроха подавляет волю вражеских существ 1-4 уровней без стойкого разума в радиусе 2 клеток, снижая на 1 их Мораль.
Страшный — При атаке, с вероятностью 30%, пытается напугать противника 1–3 уровня на 2 хода. Напуганный враг на удар не отвечает, так же не атакует существ, выше себя по уровню и не подчиняется приказам игрока. Не действует на нежить и на иммунных к воздействию на разум.
Прочная чешуя — Получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
Пожиратель — Убивая отряд, съедает трупы, восстанавливая свое здоровье.
Некроящер — Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: 50% сопротивляемость к яду; +50% Атаки ночью и в подземельях; 150% Урона от святых атак. Иммунитет к воздействию на разум, невосприимчивость к некоторым заклинаниям (Благословление, Воскрешение, Доспехи Бога, Жертва, Слабость), талантам (Вампиризм, Танец Лезвий, Сожрать Труп, Второе Дыхание) и особенности Похищение Души, эффектам (Кровотечение, Бешенство, Проклятье). Получает бонусы и штрафы от навыков и предметов для нежити и ящеров.
Ярость древних — Получая урон, свирепеет и повышает свои Атаку на 10% и Шанс критического урона на 3% до конца сражения. Максимальное усиление: +50% Атаки и +15% к Шансу критического урона. Не работает на ответных атаках.
Морфирование — Атакуя противника своими челюстями, Некрох забирает часть его силы, получая по 20% от базовых Атаки и Защиты цели на 2 хода. Пока действует заклинание, Некрох не может морфировать из других отрядов. Не морфирует при ответных ударах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *