Игра «King’s Bounty: Воин севера» состоит из 15-ти основных сюжетных заданий и огромного количества дополнительных заданий, выдаваемых на полутора десятках локаций игрового мира. В отличие от двух предыдущих игр серии King’s Bounty в аддоне «Воин севера» основные задания не выполняются строго последовательно, их можно брать и выполнять параллельно. То есть в журнале заданий могут висеть сразу несколько основных сюжетных квестов, это нормально. Понятно, что поздние сюжетные миссии без соответствующей прокачки героя выполнить будет невозможно из-за слабых характеристик и навыков. Поэтому по пути прохождения сюжета завершение побочных заданий станет ключом к безболезненному движению к успешной концовке игры «King’s Bounty: Воин севера».

Перед стартом новой игры нужно выбрать уровень сложности и класс главного героя Олафа – викинг, скальд или волхв (по аналогии с оригинальной игрой «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — воин, паладин и маг). Невозможный уровень сложности чаще всего выбирают геймеры, уже хорошо знакомые с игровым процессом серии и успешно окончившие сюжет данного аддона хотя бы один раз. Новым игрокам в качестве ознакомления лучше выставлять нормальный либо тяжёлый уровни сложности, чтобы не быть разочарованными от постоянных поражений. В игре огромное значение играет магия и заклинания, поэтому объективно проще всего играть за волхва, изначально имеющего бонусы к разным магическим умениям. Также довольно легко играть от викинга из-за его большого лидерства и возможности набирать многочисленные отряды существ. Сложнее всего проходить сюжет скальдом, это промежуточный класс между викингом и волхвом.

Как и всегда, в начале игры рекомендуется обыскать местность и собрать всё, что плохо лежит на начальных локациях игрового мира, не ввязываясь в битвы и обходя армии неприятеля. Нам нужны магазины, в которых можно приобрести эффективные свитки заклинаний и артефакты, а также выяснить возможность покупки мощных юнитов 4-5 уровня. Часто из-за отсутствия требуемого заклинания на начальном этапе игры наш герой будет испытывать трудности в боях. Иногда бывает полезно начать новую игру после обхода магазинов в случае отсутствия нужных войск и заклинаний. При старте новой игры артефакты, армии и свитки заклинаний генерируются случайно на карте игрового мира заново.

Успех прохождения сюжета главного игры кроется в продуманной прокачке опыта и навыков главного героя, применении новой магии рун, выборе спутниц Олафа — валькирий, использовании умений ярости, в эффективной связке и применении различных предметов, заклинаний и юнитов своей армии, а также набивке наград (медалей). Игра даёт огромное разнообразие в использовании стратегии и тактики прохождения: от банального численного перевеса и качества юнитов до тонкого применения связок магических заклинаний и умений ярости при слабой и малочисленной армии. Важно чаще делать ручные сохранения в важных местах игры, чтобы в случае провала квеста либо логического тупика можно было безболезненно переиграть наш ошибочный выбор. King’s Bounty «Воин севера» — игра, которая научит вас мыслить стратегически и придумывать нетривиальные решения для счастливого приближения к финалу сюжета.

Для спокойного прохождения игры крайне необходимо выполнение всех дополнительных заданий, ведь за каждое сделанное задание игрок получает определённое количество опыта, а опыт – это улучшенные характеристики героя, прокачанные ветки умений, позволяющие нанимать больше юнитов, иметь сильнейшую магию, а также обладать увеличенным запасом маны и ярости. Именно для этого ниже приведён список всех заданий игры «Воин севера» с подробным описанием их верного и максимально выгодного для игрока выполнения. За проваленные миссии опыт не начисляется, будьте внимательны, следите за тем, чтобы в вашем журнале не было проваленных заданий!

Сюжетные квесты игры «Воин севера»

  1. Нашествие нежити. Нужно сдержать первые волны нежити, напавшие на родную землю викинга Олафа. Попытаться разобраться в причинах.
  2. Изгнание. Из-за предательства родного брата Эрика и гнева отца Олафу придётся уехать в изгнание на остров Вестлиг.
  3. Нашествие на Фастланд. Нежить атакует остров Фастланд. Помогаем выжившим и собираем чудесный артефакт «Маска зовущего».
  4. Пропавший волхв. Необходимо найти пропавшего волхва Рунорма, брата Рунвальда Вещего с Вестлига.
  5. Портал тьмы. Валькирия Гудрида сообщает правду о Рунорме и рассказывает о портале тьмы, который нужно закрыть.
  6. Дева в беде. Олаф находит валькирию Регину в Верлонских пустошах и возвращает ей её оружие.
  7. Сердце Ксальтотуна. Принц Гилфорд просит Олафа добыть мощный артефакт, который якобы защитит людей от нашествия армий мертвецов.
  8. Посох звёздного света. Ещё один чудесный артефакт, который необходим Гилфорду для успешного противостояния с нежитью.
  9. Слеза дракона. Третий артефакт, который надо принести Гилфорду. На этот раз путь Олафа лежит в лавовые пустоши демонов.
  10. Найти королеву Амели. Для переговоров с королём гномов необходима особа соответствующего ранга — например: королева Амели.
  11. Найти союзников. Архимаг Резо настоятельно советует найти верных союзников в войне с армиями мёртвых, иначе усилия будут напрасными.
  12. Союз с гномами. Без соглашения с гномами победа над нежитью будет невозможной. По пути можно дополнительно договориться о союзе с демонами.
  13. Альянс с викингами. Викинги всегда отличались боевым задором и решимостью в бою. Надо заручиться их поддержкой.
  14. Заключить союз с эльфами. Для победы над нежитью нужен крепкий союз с эльфами, помощь эльфийской расы не будет лишней.
  15. Остановить Гилфорда. Нужно победить отряды нежити, охраняющие замок принца. В последней битве одолеваем обманщика и злодея Гилфорда.

 

Дополнительные квесты игры «Воин севера»

Нордлиг

  1. Обучение. Стартовое обучение, которое не только окунёт игрока в механику игры, но и даст начальное золото, свитки заклинаний и артефакты.
  2. Поссорившиеся друзья. Старые друзья поссорились после недавней попойки из-за кражи фамильного амулета. Олафу предстоит помирить молодых викингов.
  3. Хитрый воришка. Недавняя ссора закадычных друзей неожиданно приведёт к детективной истории о хитром воришке из ближайшей пещеры.
  4. Потерянный реквизит. Дрессировщик Кристобаль Гринмир нуждается в возвращении своего циркового реквизита, потерянного в море после недавней бури.
  5. Говорливый компаньон. Смотритель маяка хочет приобрести собеседника для долгих одиноких вечеров. Отлично подойдёт какая-нибудь говорящая птица.
  6. Поиски «Кефали». Свен Корабел поведал историю о легендарном пирате Рыжий Везунчик. Обломок корабля «Бешеная Кефаль» Везунчика приносит счастье владельцу, надо найти хотя бы одну дощечку с этого чудесного судна.

 

Вестлиг

  1. Китель для китобоя. Марелл Морж хочет вернуть свой родовой китель капитана, без которого старый рыбак не может выйти в плавание.
  2. Корабль скелетов. Скелет Пустоглаз просит исполнить его давнюю мечту — найти для него настоящий пиратский корабль.
  3. Помочь викингам Вестлига. Масштабное задание по очищению острова Вестлиг от нежити. Здесь же случится встреча с первой валькирией.

 

Фастланд

  1. Дедов топор. Воин Хакон желает найти свой фамильный топор, потерянный при последнем набеге мертвецов на поселение викингов.
  2. Селёдочная любовь. Старый Энунд очень любит селёдку. Удовлетворить гастрономические потребности старца поможет Ульрика с острова Фастланд.
  3. Звериная охота. Стражник Эгиль нуждается в тёплых шкурах зверей. Добыть шкуры можно только в бою с отрядом животных.
  4. Гарди Двоерукий (контракт). Конунг Ингвар просит наказать варвара-пирата, грабящего корабли в прибрежных водах Фастланда.
  5. Несчастная Ульрика. Надо помочь бедной женщине, прячущейся в своём погребе. Ульрика медленно превращается в зомби, однако магической зелье способно исцелить несчастную.

 

Истерренг

  1. Золото утопленника. Джо Мясистый Нос из подземелья контрабандистов желает отыскать мешок золота старого приятеля, утонувшего в водах подземелья.
  2. Кирки для контры. Грегори Контрабандист нуждается в инструментах для копки земли, чтобы успешно вести свои не совсем законные дела.
  3. Змеиное озеро. Пират Хенк Совий Глаз жалуется на полчища змей, наводнивших подземелье. Стоит разобраться в причине нашествия пресмыкающихся.
  4. Пропавший юнга. Капитан Симон Данзикер потерял своего юнгу. Надо помочь найти мальца и распутать эту странную драматичную ситуацию.
  5. Ржавый Крюк (контракт). Безбашенный пират Ржавый крюк измучил своими выходками контрабандистов с Истерренга, они готовы дать большую цену за голову разбойника.
  6. Говорящий медведь. Олафу повстречался заколдованный медведь, который раньше был человеком. Снять заклятие поможет великий маг Резо из Арлании.

 

Гринворт (Дарион)

  1. Поймать «Бабочку». Банда скелетов под предводительством Пустоглаза угнала из порта Гринворта трёхмачтовый корабль «Бабочка», необходимо вернуть королевский фрегат.
  2. Предупредить бунтовщика. Капитан Ренли Свонн настаивает, чтобы Олаф нашел и убил Сельми Бороса, лидера бунтовщиков. Жизнь Бороса зависит от нашего выбора.
  3. Людоед-убийца (контракт). Нужно быстро ликвидировать огра-убийцу по наводке капитана дворцовой стражи из Гриноврта — Ренли Свонна.
  4. Похищенные лекарства. Лекарь Паракрат нуждается в лекарствах для раненых, а обоз с медикаментами ограбил разбойник, прячущийся в пещерах Гринворта.
  5. Месть за бурёнку. (контракт). Крестьянин Горв из разрушенной деревни в Гринворте просит Олафа отомстить за убитую бурёнку местным некромантом Зервинжом.

 

Арлания (Дарион)

  1. Подкрепления на марше. Железный Ричард из Арлании предлагает привести военные подкрепления в Гринворт. Армия Дариона нуждается в срочных резервах.
  2. Пропавший ювелир. Гном Юнгем сообщил, что его подопечный Яник пропал с партией товара по пути следования обоза в Гринворт. Следует выяснить судьбу пропавшего гнома.
  3. Деньги для ветерана. Бравый сержант по имени Хеклер, просит немного золота на выпивку. Оказывается, Железный Ричард задерживает зарплату военным. Нужно вмешаться.
  4. Задержка жалованья. Солдата Вальтер изгнан из армии без выходного пособия. Надо бы разобраться и устранить эту вопиющую несправедливость.
  5. Ледяная охота. Торговец дикими редкими животными Волькан даст хорошее вознаграждение охотнику, поймавшему уникального ледяного паука.
  6. В поисках утраченного сокровища. Кладоискатель Рон никак не может найти клад. Есть карта расположения сокровища и есть лопата, не хватает только ума, что искать нужно в Верлонской пустоши.
  7. Привлечение клиентуры. Трактирщик Свистун сетует на плохие дела его таверны — клиентов мало, доходы падают. Нужно привлечь клиентов для возрождения питейного заведения.
  8. Фальшивый некромант. Эльф Лин Эрлан в Арлании просит нейтрализовать некроманта, засевшего в ближайшей пещере. Некромант окажется фальшивым.

 

Верлонская пустошь (Дарион)

  1. Огород отшельника. Нежить беспощадно вытаптывает по ночам огород старого отшельника. Старик должен получить своевременную помощь от Олафа.
  2. Лабиринт отчаяния. При посещении развалин замка в Верлонской пустоши, Олаф понимает, что попал в ловушку лабиринта древнего строения. Необходимо выбраться наружу.
  3. Корабль призраков. Капитан дальнего плавания Фихтерн лишился своего корабля и команды из-за напавшего отряда нежити. Следует отвоевать судно у мертвецов.
  4. Принести сердце призраку. В катакомбах старого замка Олаф встречает неприкаянного духа, который жаждет прикоснуться к мощному артефакту «Сердце Ксальтотуна».
  5. Масло для маяка. Смотритель Роберто Лысый нуждается в масле для работы осветительной системы маяка, расположенного на побережье Верлонской пустоши.
  6. Каменный истукан. Посыльный Киннен из Арлании выдаёт задание на убийство каменного истукана, обитающего на островке эльфийской локации Мерлассар.

 

Мерлассар (Дарион)

  1. Охота на дракончика (контракт). Взбесившийся дракончик уничтожает корабли эльфов. Олаф получает лицензию на его ликвидацию от эльфа Эдвина.
  2. Охота на медведя (контракт). Задание на устранение обезумевшего лесного духа Мердока выдаёт глава корпус боевых магов – магесса Гвенвинн.
  3. Духи леса Мерлассара. Нужно найти духа в чаще леса зелёного острова, который сможет объяснить, почему обезумели животные на Мерлассаре.
  4. Эльфийский маяк. Эльф Эдвин говорит о проблеме на местном маяке. Олафу надо разобраться, почему свет маяка стал тускнеть.
  5. Лесорубы. Группа людей во главе с бароном Брюде производит вырубку эльфийских лесов. Нужно убрать людей с острова эльфов для защиты окружающей среды.
  6. Посылка для Джинрена. Сальдебар с острова Мерлассара просит доставить посылку эльфам, обитающим в западной части острова.
  7. Предатель Брутус. По требованию Джинрена надо ликвидировать орка Брутуса на острове Мерлассар и отобрать у него украденный сундук с деньгами.
  8. Экспедиция. Эльф Мелфин хочет найти провиант, команду и корабль для того, чтобы снарядить дальнюю морскую экспедицию в Эллинию.
  9. Аудиенция. Для аудиенции с королём эльфов нужно собрать три эльтранвира, которые являются символами делегирования интересов всех жителей острова.
  10. Последнее слово короля. Олаф получает задание от духа короля Ринольяра внутри замка Мерлассар. Нужно остановить магессу Гвенвинн и уничтожить книгу зла.
  11. Наследие энта. Безумный энт с острова Мерлассар просит распространить и рассадить саженцы энтов на северных островах игрового мира.

 

Западные острова (Острова свободы)

  1. Таможенная пошлина. Мистер Бург считает себя главным орком на островах. Он требует от Олафа заплатить въездную пошлину. Чтобы избавиться от пошлины нужно усмирить антикварный предмет Бурга.
  2. Рыбки-зубатки. Дряхлый пират Дохлый Джимми полностью утерял разум. Он перепутал Олафа со своим пропавшим братом и просит покормить рыбок, которые водятся в подвале старика.
  3. Шедевр Ай Ваз Оркского. Орк Ай Ваз возомнил себя выдающимся художником-маринистом. Он просит Олафа устроить несколько реальных морских битв для написания новой картины.
  4. Орочья метка. Фед Топор поведал Олафу о старой вражде с Угрюмом Порви Сердце. Эти два орка годами спорят друг с другом, орочья метка должна решить проблему.
  5. Странствия Одис Эя. Безутешная орчиха Пен Эй Лопа уже десять лет ждёт возвращения своего мужа Одис Эя из путешествия по дальним заморским странам.
  6. Настоящий пират. Персонаж Гарг Лай Олда мечтает стать настоящим пиратом. Ему не хватает некоторых реквизитов пирата и известности среди жителей островов.
  7. Пир духов. Шаман Ша Хун озабочен духовным падением орков, которые не вспоминают о почитании своих предков, но гонятся за золотом и грабежами. Следует восстановить духовность с помощью жертвенных тотемов.
  8. Пиратом мертвяку не быть! Орк Хагыр Большой Топор хочет доказать предводителю некромантов, что мертвецам не суждено судьбой стать вольными пиратами.
  9. Подбереговое братство. Нужно помочь подпольному объединению пиратов, сопротивляющихся нашествию орков на острова, организовать освобождение соратников из местной тюрьмы.

 

Восточные острова (Острова свободы)

  1. Выгодная сделка. В таверне с хозяином-гоблином по имени Ачхи Буздр можно совершить выгодную сделку: за каждые три бочонка рома вымениваем одну руну таланта.
  2. Музейный смотритель. Орк Эрм Атаж из музея титанов интересуется всякими древностями. Нужно найти нового смотрителя для музея титанов взамен странного орка.
  3. Месть моряка. Призрак старого Морского Волка просит избавить его от вечных мытарств по пляжу. Всё, что нужно сделать — победить старого врага Морского Волка, который тоже стал призраком.
  4. Пиратские сокровища. Орк-пират Грязный Арри рассказал Олафу о своей проблеме — все  пираты умеют добывать сокровища, а у Арри ничего не получается. Надо найти три клада для орка-пирата.
  5. За птицей счастья. В трактире «Птица счастья» на Западных Островах рассказывают историю о волшебной птице счастья. Нужно найти эту птицу в старых шахтах Восточных Островов.

 

Новый Кордар

  1. Молот с небес. В шахтах Нового Кордара можно заметить странное оружие — небесный молот. Чтобы овладеть силой оружия нужно усмирить хранителей предмета.
  2. Вампиры в подвале. В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу нагло забралась стая нежити во главе с вампиром. Гном терпит большие убытки из-за нашествия незваных мёртвых гостей.
  3. Паровой Тентоклюид. Нужно помочь гному Гранику найти утерянный Тентоклюид, который был разобран на отдельные части. Следует найти и убить три отряда мертвецов с украденными частями механизма.
  4. Дроид и цветок. Робот «Дроид Чарли-4» выращивает железный цветок в подземельях Нового Кордара. Олаф соглашается помочь дроиду сделать его цветок сильнее и краше.
  5. Влюблённый гном. Гном Фрод Сильнобей безумно влюблён в демонессу Фреолину. Сам гном стесняется заговорить с красавицей о своих чувствах.
  6. Демонесса в западне. В подземельях гномов Олаф встречает демонессу Фреолину . Красавица путешествует между мирами и оказалась в ловушке в Новом Кордаре.
  7. Потеряшка. В коридорах Нового Кордара Олаф встречает потерянного мальчика Тори Хансона, которого нужно вернуть его безутешным родителям.

 

Рифтланд

  1. Королевский грабитель (контракт). Советник Торфин выдаёт контракт на убийство вора, обокравшего королевский дворец. Награда обещает быть хорошей.
  2. Краденое серебро. Среди вещей поверженного Олафом грабителя по имени Артур Хапуга оказался мешок с украденным серебром короля Асвальда. Ценности стоит вернуть.
  3. Оборотень-убийца (контракт). Недалеко от королевского дворца завёлся оборотень, который убивает овец и коров мирных жителей. Нужно убрать опасность.
  4. Чёрная метка. Бен Кровожад предлагает отвезти запечатанный сундук на остров Истерренг к контрабандисту Грегори. Дело нечистое, следует сообщить о Бене местным властям.
  5. Ограбленный модельер. Викинг Ратмир зарабатывает на жизнь шитьём одежды. Он сетует, что его лавку ограбили, викинг просит возвратить 5 похищенных тюков с вещами.
  6. Любимая лягушка волхва. Волхв Йохан, живущий на острове Рифтланд, рассказал Олафу о своей беде: у него пропала любимая лягушка. Животное нужно вернуть.
  7. Предзакатная любовь. Волхв Йохан влюблён в старую ведьму — Рыжую Хестру. Волхв затеял всю историю с лягушкой только для того, чтобы познакомиться с ведьмой поближе.
  8. Наследник престола. Король Асвальд просит Олафа выяснить о судьбе корабельной экспедиции, отправленной в Фастланд. Исследовательской операцией руководил королевский сын.
  9. Эксклюзивный прикид. Портной Ратмир в благодарность Олафу обещал сшить уникальную вещь, но для этого нужно добыть для Ратмира некоторые материалы.

 

Гронтланд

  1. Метатель молота. Юный викинг Брус расстроен пропажей своего метательного молота. Нужно помочь викингу найти новый спортивный снаряд.
  2. Витамины для землекопов. Торговец Гутар Проныра сообщил Олафу об опасной болезни, охватившей местных гномов-шахтёров.
  3. Землеройка. Изобретатель Статор Рудознатец рассказал Олафу, что работает над созданием чудо-машины под названием «Землеройка», которая облегчит труд шахтёров.
  4. Бумага для учёного. Гном Дротар пишет историю гномов. Дротар жалуется Олафу, что у него заканчиваются чернила и бумага для завершения своего научного труда.
  5. Род Гнилозубый (контракт). После выполнения задания с механической Землеройкой гном-торговец Гутар Проныра пожаловался Олафу, что его магазин ограбили.
  6. Самопишущая машина. На этот раз учёный Дротар с Гронтланда желает размножить своё научное сочинение об истории гномьего народа.
  7. Дракон-собеседник. Гному-учёному Дротару нужен любой дракон, который бы знал устные предания своего племени для составления истории драконов.

 

Тунгсинн

  1. Лютня для Лаки. Певица Лака Тунгсинна из племени орков попросила Олафа найти для неё музыкальный инструмент – лютню.
  2. Незадачливый охотник. Олаф встречает охотника Деррека. Охотник пытается поймать чёрного единорога, но у него ничего не выходит.
  3. Знамя над башнями. Вождь Кнут Воитель обещает отдать Олафу предмет «Платье принцессы» для певицы Лаки, если тот выбьет из крепости отряд орков Краага Кривозубого.
  4. Злой корень. Халлотта Травница с Тунгсинна  сообщила, что у неё есть «Обруч кошки» для певицы Лаки. Травница может обменять артефакт на корень мандрагоры.
  5. Похититель туфелек (контракт). Ёдур Торгаш рассказал Олафу, что его недавно ограбил орк Садок Твердолобый. Орк также выкрал «Туфли принцессы», которые нужны для певицы Лаки.
  6. Звезда большой эстрады. Орк Барадок управляет местным трактиром. Барадок жалуется Олафу, что у него мало посетителей. Надо привлечь клиентов в трактир красивым пением.

 

Исланд

  1. Под драконьим крылом. Сирран, вождь грифонов, упросил Олафа поговорить с матерью драконов Массалатрикс. Сирран хочет, чтобы Массалатрикс взяла его грифонов под свою охрану.
  2. Проклятый дом. Ярри Рыболов поведал Олафу, что его дом захватил проклятый призрак. Теперь Ярри мёрзнет на улице и ничего не может поделать с навалившейся бедой.
  3. Русти Одноногий (контракт). Альван, вождь поселения викингов, поручил Олафу убить пирата Русти Одноногого. Одноногий пират парализовал торговлю Исланда своими набегами.
  4. Дракон-некромант (контракт). Наместник Альван уговорил Олафа найти и уничтожить ледяного дракона, увлекшегося тёмной некромантией и досаждающего местным викингам.
  5. Спасение королевского яйца. Нужно решить проблему между племенами грифонов и драконов, возникшую из-за королевского яйца. Задание предполагает выбор игрока на чью сторону встать.
  6. Обед дракона. Королева драконов Массалатрикс очень проголодалась, но не хочет оставлять своё гнездо без охраны. Нужно принести ей скотину для перекуса.

 

Демонис

  1. Свободу демонёнку. Внутри лавовых часов заточён скромный демон Лурф. Нужно освободить несчастного от оков неизвестного мага.
  2. Сокровище антиквара. Хексус, секретарь Ксеоны, просит Олафа найти в Аиде клад, спрятанный одним богатым демоном. Расположение сундука отмечено на карте.
  3. Адское яблоко. Ксеона, живущая в замке Демониса, рассказала, что очень хотела бы отведать вкус земного фрукта – обыкновенного яблока.

 

Аид

  1. Ледышка для бесёнка. Бес Ламенд не верит в то, что в мире викингов есть снег и лёд. Нужно разрешить спор и принести доказательство существования льда или снега Ламенду.
  2. Элементали против экспериментов. Демон-маг Арктон уведомил Олафа, что из его лаборатории сбежал один опасный элементаль, которого нужно срочно уничтожить.

 

Эндория

  1. Охота на чудищ. Единственное задание без привязки к локации. С Олафом неожиданно связывается охотник на вампиров Ван Таллин и поручает найти и уничтожить отряды мертвецов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *