Игра «King’s Bounty: Тёмная сторона» состоит из блока стартовых заданий (по три задания для каждого уникального персонажа – орк Багыр, демонесса Неолина и вампир Даэрт) и из четырёх масштабных основных сюжетных заданий плюс большого числа дополнительных квестов. В отличие от трёх предыдущих игр серии King’s Bounty в аддоне «Тёмная сторона» также добавлены задания, выдаваемые спутниками главного героя. Основные задания не обязательно выполнять строго последовательно, их можно и нужно выполнять параллельно, попутно перемежая выполнением дополнительных заданий. Также как и в предыдущих играх серии, поздние сюжетные миссии невозможно завершить без соответствующей прокачки героя. Поэтому при прохождении сюжета завершение побочных заданий станет ключом к набору опыта и верному движению к успешному финалу игры «King’s Bounty: Тёмная сторона».

В начале новой игры следует выбрать уровень сложности и класс главного героя – орк, демонесса или вампир (по аналогии с оригинальной игрой «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — воин, паладин и маг). Невозможный уровень сложности обычно ставят геймеры, уже познавшие игровой процесс серии и прошедшие игру хотя бы один раз. Новичкам в качестве ознакомления рекомендуется выставлять нормальный либо тяжёлый уровни сложности, чтобы сразу не забросить игру от постоянных поражений в битвах. В игре великое значение играет магия и магические заклинания, поэтому реально проще играть за вампира, со старта имеющего бонусы к магическим умениям и обладающим увеличенным интеллектом. Также достаточно легко играть за орка, имеющего большое количество лидерства с возможностью набирать многочисленную армию. Труднее всего проходить игру демонессой, это промежуточный класс между орком и вампиром.

Как обычно, со старта игры следует обыскать начальные локации и собрать всё, что плохо лежит, не ввязываясь в бои и обходя армии врага. Обследуем магазины, в которых можно приобрести мощные свитки заклинаний и артефакты, а также выясняем возможность покупки сильных существ 4-5 уровня для нашей армии. Частенько из-за отсутствия нужного заклинания на начальном этапе прохождения игры наш герой будет испытывать сложности в боях. Бывает, что выгоднее начать новую игру после обхода магазинов в случае отсутствия нужных войск, артефактов или заклинаний. При начале новой игры артефакты, армии и свитки заклинаний всегда генерируются случайно на карте игрового мира.

Успешное прохождение игры сокрыто в разумной прокачке опыта и умений главного героя, выборе спутников или спутниц, использовании умений ярости, в эффективной связке и применении различных заклинаний, войск и предметов, заклинаний и существ своих отрядов, а также прокачке наград (медалей). Игра даёт большое разнообразие в использовании стратегии и тактики прохождения: от обычного численного перевеса и качества существ до тонкого применения связок магических заклинаний и умений ярости при слабой и малочисленной армии. Рекомендуется делать ручные сохранения в ответственных местах игры, чтобы в случае провала какого-либо задания можно было легко переиграть трудное место. King’s Bounty «Тёмная сторона» — игра, которая научит игрока мыслить стратегически и придумывать умные решения для продвижения к финалу.

Для уверенного прохождения игры необходимо выполнение всех дополнительных квестов, ведь за каждое сделанное задание герой получает определённое количество опыта, а опыт приводит к улучшенным характеристикам героя, прокачанным веткам умений, позволяющим нанимать больше существ, иметь сильнейшую магию, а также обладать увеличенным запасом маны и ярости. Поэтому ниже можно просмотреть список всех заданий игры «Тёмная сторона» с точным описанием их правильного и выгодного для игрока выполнения. За невыполненные миссии опыт не начисляется, нужно быть внимательным и следить за тем, чтобы в журнале заданий не было проваленных заданий!

Стартовые задания

Даэрт

  1. Посоветоваться с Клариссой. Перед бегством из Портланда вампир Даэрт должен посоветоваться к ведьмой Клариссой о своих дальнейших действиях.
  2. Старый мельник. Мельник из Портланда должен сослужить последнюю службу своему тёмному повелителю — отдать свежую кровь.
  3. Подкрепиться перед дорогой. Кровь заблудившегося крестьянина в лесах Портланда поддержит Даэрта перед опасной и дальней дорогой.

Багыр

  1. Трактирщик Хрык. После нападения эльфов на деревню орков Багыру нужно поговорить с местным трактирщиком по прозвищу Хрык.
  2. Спасти раненого Агузыка. Раненый орк Агузык советует Багыру оставить его и бежать к Старой горе. Необходимо сообщить о ранении Агузыка.
  3. Предупредить тролля. Шаман Грарбаг рассказал, что у Старой Горы живут горные тролли. Надо сообщить Граку о нападении эльфов на локацию орков.

Неолина

  1. Спасти Пакку. Умирающий отец Неолины сообщает об опасности. Нужно спасти наставницу Пакку от атакующих отрядов людей и попытаться бежать в безопасное место.
  2. Трактирщик Азаал. В трактире демона Азаала собрались выжившие демоны после нападения армии людей. Необходимо присоединить выжившие отряды к армии Неолины.
  3. Спасти демонёнка. Рыцарь Бернар пленил юного демонёнка у местного торговца О’Манула. Требуется спасти демонёнка и отвести его к родным в Атриксусе.

 

Основные сюжетные квесты

  1. Пробиться к гномам. Выбираемся из стартовых локаций и проникаем в подземное царство гномов, встречаемся со своими товарищами в местном трактире.
  2. Добраться до Чёрных Врат. Гномы нарушили нейтралитет, нужно бежать к Чёрным Вратам. Путь к спасительному порталу преграждает охранный отряд гномов.
  3. Посадить тёмного эльфа на трон Галенирима. Среди эльфов надо найти верного союзника, который бы воссел на трон для последующего содействия тёмной стороне.
  4. Оружие возмездия. Дух Тьмы сообщает об удивительном оружии, способном внести перевес в решающей битве между светлыми и тёмными силами. Для создания оружия следует пленить 9 уникальных персонажей.

 

Дополнительные задания

Убежище

  1. Ликвидировать трёх стражей. Дух Тьмы просит убить три отряда стражей светлых, курсирующих около замка Оплота Тьмы в Убежище.
  2. Собрать артефакты в подвале замка. Обучающее задание, которое научит игрока откапывать клады, спрятанные в земле.
  3. Черныш на арене и разведка боем. Дух Тьмы выдаёт нам коня и компаньона Черныша. Нам предстоит провести учебный бой на Белой горе для ознакомления с умениями ярости.
  4. Союзники в борьбе за тёмное дело. Задание выдаёт Дух Тьмы после первой разведки боем на Белой горе. Для успеха дела тёмных сил нужна поддержка со стороны светлых, перебежавших на сторону тёмных.
  5. Научный отдел. Дух Тьмы в Убежище говорит о необходимости создания научного отдела, который поможет победить отряды светлых существ.
  6. Улучшение атаки. Задание выдаёт учёная Мари Кюри в Убежище. Жертвуя один из великих артефактов Нетаны мы повышаем атаку наших отрядов.
  7. Разгадать секрет производства вампиресс. В Монтевиле мы встречаем вампиресс, странных существ и сильных воительниц. Надо попытаться разгадать секрет их создания. В этом поможет учёная Мари Кюри из Убежища.
  8. Фальшивая принцесса. Учёная Мари Кюри сообщает, что драконы слабо разбираются в принцессах. Следует попробовать одеть обычных девушек в наряды принцесс и отдать их дракону Онкологону в Убежище.
  9. Мимикромания. Говорим с необычным огром, умеющим превращаться в девочку. Удивительный огр Динк Лахай из Бараз-Гунда поможет нам в искусстве трансформации.
  10. Магический отдел. По заданию Духа Тьмы нужно создать в Убежище магический отдел, который будет заниматься усилением магических возможностей героя.
  11. Пленные для исследований. Магическому отделу по просьбе Симона Рина нужны пленные для улучшения колдовства и усиления иных магических навыков.
  12. Улучшение сопротивляемости. Маг Симон Рин в Убежище сообщает, что мы можем повышать сопротивляемость наших войск, жертвуя один из великих артефактов Нетаны.
  13. Новые заклинания. Маг Симон Рин, глава магического отдела, предлагает изучить и воссоздать новые магические заклинания для тёмной стороны.
  14. Магия странствий. Маг Симон Рин, глава магического отдела Убежища, намекает на возможность воссоздания полезных и эффективных свитков магии странствий.
  15. Военный отдел. Тайный исследовательский центр тёмных, создаваемый в Убежище, должен получить военный отдел. Руководить данным отделом сможет вождь орков Соруг.
  16. Переработка пленных. Военному отделу нужны свежие силы для тренировки тёмных существ. Следует привезти в Убежище вождю Соругу пленных для работы отдела.
  17. Повышение шанса критического удара. У вождя Соруга в Убежище можно повышать шанс критического удара наших воинов. Придётся пожертвовать один из артефактов Нетаны для каждого улучшения.
  18. Обмен опытом. Амазонки с острова Амазония прекрасно владеют своими скакунами. Нужно передать их навыки оркам, чтобы зелёнокожие воины также стали мобильными и быстрыми.
  19. Верховые орки. Вождь Соруг, руководитель военного отдела в Убежище, сообщает, что нам необходимо научиться производить быстрого и мощного воина орков с дистанционной атакой.
  20. Инженерный отдел. Для проведения исследовательских и технологических мероприятий следует организовать инженерный отдел, создаваемый в Убежище по заданию Духа Тьмы.
  21. Больше инженеров, хороших и разных. Инженер Бланшар в Убежище жалуется на недостаток рабочих рук. Надо привезти Бланшару 100 пленных для успешного функционирования инженерного отдела.
  22. Улучшение защиты. Инженер Бланшар в Убежище сообщает, что мы можем повышать защиту наших войск, жертвуя один из великих артефактов Нетаны.
  23. Тренировочный голем. Инженер Бланшар в Убежище предлагает создать тренировочного голема для проведения учебных боёв.
  24. Висопушка. Инженер Бланшар в Убежище выдаёт задание о висовой пушке. Полученное оружие приблизит скорую победу тёмных над армиями светлых.
  25. Отдел экспериментальных вооружений. Задание о создании отдела экспериментальных вооружений выдаёт Дух Тьмы в Убежище. Циркач Карло Чинизелли готов употребить свой талант перевоплощений для тёмной стороны.
  26. Создание шпиона. Задание по созданию нового юнита выдаёт начальник экспериментального отдела Карло Чинизелли в Убежище.
  27. Создание метаморфа. Циркач Карло Чинизелли в Убежище способен создать ещё один экспериментальный юнит. Теперь мир готов увидеть метаморфа – существо с трансформирующимся обликом.
  28. Наездницы на драконах. Задание даёт дракон Онкологон Чёрный в Убежище. Дракон открывает возможность создания новых мощных существ – наездниц на драконах.

 

Портланд

  1. Записка для Бласко и Бласкито. Трактирщик Телон Карде в Портланде просит отвезти записку братьям-контрабандистам.
  2. Рандеву на берегу. Необходимо выманить командора Баярда из-за стен замка, чтобы ослабить его армию и одолеть в бою.
  3. Куй железо! Кузнец Биф Смит делает оружие для воинов Портланда. Мы можем подсунуть кузнецу испорченную ржавую сталь, тогда воины короля будут хуже сражаться.
  4. Чёрный кот (контракт). Пират по прозвищу Чёрный Кот запугал юного Джима в Портланде. Нужно разобраться с пиратом по просьбе юнца.
  5. Избавиться от маркиза д’Арманьяка. Маркиз, живущий в родовом замке на Портланде, виновен во многих преступлений против нежити. Нужно избавить Портланд от этой особы.
  6. Уничтожить командора Баярда (контракт). Командор Баярд преграждает вход в королевскую крепость в Портланде. Пока командор жив, мы не сможем пробраться к королю.
  7. Захватить послушницу Люсию. Послушница Люсия очень нужна Духу Тьмы для совершения тёмного ритуала для создания оружия возмездия.
  8. Кто на свете всех милее? Принцесса Салли – ревнивая и зловредная особа. Она желает, чтобы мы превратили в лягушек двух лучших красавиц Портланда.
  9. Захватить Портланд. Следует свергнуть короля Теодора с трона Портланда, а вместо него посадить на престол человека, лояльного к тёмной стороне.
  10. Посадить тёмного рыцаря на трон Портланда. Нужно найти кандидата на роль правителя Портланда, который бы исполнял функцию марионетки тёмных сил.
  11. Подарить принцессу дракону Онкологону. Дракон Онкологон любит принцесс. Можно подарить ему один экземпляр. Взамен дракон сослужит хорошую службу для нас.
  12. Почтовый круиз. Контрабандист Бласко из Портланда просит помочь в доставке секретных грузов его четверым дружкам по незаконным делам.
  13. Остров сокровищ. Мальчик Джим с Портланда мечтает о далёких островах и сияющих сокровищах. Мы можем осуществить его мечту.
  14. Клуб Фелин Делакур. Нужно помочь Фелин с рекламой клуба, это в интересах тёмной стороны. Клуб Фелин — эффективная кузница кадров для тёмных армий.

 

Монтевиль

  1. Помочь разбойнику Луи Мандрену (контракт). В подземелье Монтевиля мы встречаем разбойника Луи Мандрена. Помощь Луи будет весьма выгодной для нас.
  2. Завербовать мага Симона Рина. Маг Симон Рин испытывает череду неудач. Это отличный шанс, чтобы завербовать мага и привезти его в Убежище для пользы тёмных сил.
  3. Диверсия. Королевский замок Монтевиля охраняется боеспособными отрядами воинов. Для того, чтобы ослабить силу королевского войска, нужно провести диверсию.
  4. Барон-бабник. Барон де Понтон пристаёт к каждой местной красотке. Акробатка Джулия из бродячего цирка считает внимание барона слишком навязчивым.
  5. Пленить крестьянку Аннет. Молодая Аннет светится изнутри радостью и счастьем. Она именно та, которую ищет Дух Тьмы для проведения тёмного ритуала.
  6. Пленить королевского стрелка Мартина. Мартин искренне предан своей невесте Аннет. Такие преданные личности нужны Духу Тьмы для проведения ритуала по созданию супероружия.
  7. Проникнуть в замок короля. Замок короля Людвига хорошо охраняется стражей. Следует найти способ проникновения в замок с помощью обмана.
  8. Захватить замок короля Людвига Свирепого. Следует захватить замок короля Монтевиля и отомстить Людвигу за вероломное нападение на земли демонов.
  9. Наладить контакт с тёмными Монтевиля. Нам необходимы союзники на Монтевиле. В качестве кандидатов подойдут некромант  Каррадо и вампирша Кармилла.
  10. Предательство Кармиллы. Вампирша Кармилла забыла о благодарности и вышла из-под контроля тёмной стороны. Нужно поставит её на место.
  11. Мечта барона де Понтона. Барон де Понтон с Монтевиля мечтает о знакомстве с аристократической особой женского пола расы эльфов. Нам нужно помочь своему союзнику.

 

Инзельбург

  1. Подружиться со сплетником. Трактирщик по прозвищу Сплетник с Инзельбурга, знающий все местные новости и нюансы, может быть очень полезным для тёмной стороны.
  2. Завербовать трактирщика. Нам необходима база для развёртывания тёмных дел при подчинении Инзельбурга. Подходящее место – это местный трактир под началом Петера Штура.
  3. Учитель. В королевской морской школе на Инзельбурге обучаются юноши из хороших семей. Они могут усилить войско тёмных, но нужно получить расположение учителя Северуса.
  4. Контрабанда. Контрабандист с Инзельбурга, которого зовут Роберт Чамберс, просит привезти грузы его напарникам по незаконным делам в Портланде и Галенириме.
  5. Подружиться с учёной Мари Кюри. На Инзельбуре живёт талантливая учёная Мари Кюри. Нужно завести связи с ней и убедить работать в Убежище на армию тёмных.
  6. Супер-шпион. На территорию острова внедрён лучший агент по заданию тёмной стороны — орк Скорц. С ним нужно связаться и оказать посильную помощь.
  7. Операция «Счастье королевы». Королева Эльза с Инзельбурга чувствует себя несказанно счастливой. Она пригодится Духу Тьмы для создания удивительного оружия тёмных.
  8. Заключить союз с королём Инзельбурга. Компаньон Черныш говорит, что молодой принц Лео достаточно легкомысленный персонаж, с ним возможно заключить выгодный союз.
  9. Создать орден предательства в Инзельбурге. Нужно убедить молодого и неопытного короля Лео открыть в городе филиал ордена предательства.
  10. Школа благородных девиц. Школа благородных девиц на Инзельбурге может послужить хорошей базой для поставки девушек для нужд тёмной армии.
  11. Покорить Инзельбург. Черныш сообщает, что нам предстоит важная задача – заключить союз с королевством Инзельбурга.
  12. Газета. Эффективный инструмент пропаганды на Инзельбурге – это пресса. Нужно создать популярную газету для умелой манипуляции народными массами.
  13. Подрывная пресса. Трактирщик Сплетник советует многократно усилить рекламную компанию тёмных сил в новосозданной газете «Плохие новости».

 

Бараз-Гунд

  1. Придворный инженер короля гномов. Король гномов недоволен работой инженера Бланшара. Пришло время переманить талантливого гнома на тёмную сторону.
  2. Убить погромщика по имени Киин Бодрый (контракт). Задание выдаёт огр Динк Лахай. Он умоляет найти негодяя Киина Бодрого и отомстить ему за каждую загубленную тёмную душу.
  3. Забрать в Убежище огра-оборотня. Нам требуется рекрутировать удивительного огра Динка Лахая, чтобы он принёс пользу в Убежище для научных разработок тёмных.
  4. Пленить оруженосца короля гномов. Оруженосец Роин Верный, живущий в королевском замке, считается одним из самых верных людей. Его надо пленить и отвезти в Убежище.
  5. Выбрать нового правителя Бараз-Гунда. Все жители подземного царства законно выбирают нового правителя. Нам нужно договориться с будущим королём о союзе с тёмной стороной.
  6. Покорить Бараз-Гунд. По совету Черныша нам нужно лишить короля Тули Робкого престола и покорить подземное царство гномов под власть тёмной стороны.
  7. Просьба гнома-книжника. Старый гном-книжник по кличке Нибур Умный просит отвезти важный справочник своему другу-учёному Шарлю Атану.

 

Драгандор

  1. Разузнать об экспериментах химика. Если прервать химические военные эксперименты гнома Шарля Атана, то боеспособность гномов будет значительно снижена.
  2. Сорвать подготовку гномьей армии. Нужно сорвать подготовку и обучение новых воинов для войска гномов, иначе тёмной стороне будет несладко.
  3. Засада для паладина. Паладин Барристан Витт уничтожает тёмных представителей сотнями. Во что бы то ни стало надо заманить паладина в засаду.
  4. Остановить горные работы гномов. Нужно приостановить горную промышленность Драгандора с помощью диверсии, чтобы подорвать экономику гномьего царства.
  5. Уничтожить гномий арсенал. В арсенале Драгандора хранится вооружение для целого войска. Уничтожим содержимое арсенала и ослабим оснащённость армии гномов.
  6. Король умер — да здравствует король! Король гномов Герр Диггер нарушил законы давнего договора о нейтралитете. Нам нужно наказать предателя и сбросить его с трона.

 

Даренбан

  1. Гном-добролёт. Гном Мад Догс пытается соорудить подобие воздушного шара, чтобы улететь с острова. Но ему в этом мешает злобный дракон Балгас.

 

Галенирим

  1. Помочь корабелу. Эльф-корабел Кириамар с Галенирима не любит своего короля. Это отличная возможность, чтобы переманить корабела на сторону тёмных сил.
  2. Контрабандисты — это не игра! Контрабандист по кличке Папа Сатырос с Галенирима просит нас помочь с доставкой тайного груза.
  3. Завербовать эльфа-трактирщика. Нам необходим свой персонаж среди эльфов Галенирима. Легче всего завербовать трактирщика Мафинора по совету компаньона Черныша.
  4. Взять в плен принцессу Лорелею. Телохранитель Амаримон подойдёт Духу Тьмы для проведения ритуала по созданию оружия тёмных. Нужно взять в плен принцессу Лорелею и шантажировать этим Амаримона.
  5. Пленить эльфа Амаримона. Амаримон с Галенирима выглядит чрезвычайно преданным принцессе Лорелее. Такой персонаж необходим Духу Тьмы для инициации тёмного ритуала.
  6. Захватить Галенирим. Черныш сообщает, что требуется подобрать замену королю эльфов Илгону, чтобы престол Галенирима занял адепт тёмной стороны.
  7. Эльфийская любовь. Королева Илвен с Галенирима тоскует по барону де Понтону с Монтевиля. Мы можем помочь эльфийской любви и неплохо заиметь с этого выгоду.

 

Оккарланд

  1. Игры вокруг трона. На острове Оккарланд нам нужно рассудить двух братьев-наследников на престол местного конунга – Эрика и Рорика.
  2. Кольцо изобилия. Существует легенда о кольце изобилия на Оккарланде. По преданиям это кольцо помогает своему владельцу овладеть огромными сокровищами.
  3. Полюбить — так королеву! Местный конунг просит нас найти для него достойную невесту — привлекательную, мудрую и аристократического происхождения.

 

Песчаный

  1. Выпивка для благородного Дона. Контрабандист Дон Романтик просит помочь ему в одном деле. Следует достать 10 бочек рома для клиента контрабандиста.
  2. Сокровища сундука. При общении с сундуком на острове Песчаный мы обещаем открыть его неким волшебным ключом и достать сокровища.
  3. Короли на побегушках. Лорд демонов Нергал отдыхает на побережье острова Песчаный. Нужно удовлетворить прихоть владыки демонов и доставить ему 5-ых королей в качестве прислуги.
  4. Крепкое пойло. Трактирщик Лысый Рон просит нас достать секрет рецепта очень крепкого рома, которым обладает один из конкурентов Рона.
  5. Два капитана. Капитан Эмилио Лузеранский испытывает хроническое невезение. Следует помочь капитану узнать секрет удачливости у Рыжего Везунчика.
  6. Эмилио Лузеранский (контракт). Капитан Эмилио Лузеранский угнал лучший корабль у Рыжего Везунчика с Песчаного. Везунчик выдаёт контракт на ликвидацию обидчика.
  7. Пещера сокровищ. Юнга Джим нашёл пещеру с сокровищами. Вход в пещеру закрывает дверь, реагирующая на секретное слово, которое нужно выведать у обитателей острова.
  8. Страсть Чёрной Бороды. Нужно выполнить просьбу пирата Чёрная Борода и заодно устранить двух его давних конкурентов на острове Песчаный.
  9. Орки тоже пираты. Нужно выполнить просьбу орка Косогрыза и заодно устранить двух его давних конкурентов на острове Песчаный.
  10. Женские причуды. Нужно выполнить просьбу Мелии Эверхарт и заодно устранить двух её давних конкурентов на острове Песчаный.

 

Амазония

  1. Пропавший жених. У королевы Дианы с Амазонии исчез добротный жених. Нужно отыскать жениха и вернуть его королеве для тяжкого наказания, то есть свадьбы.
  2. Дикая охота. Амазонка Сильва сообщает, что  в заповедной роще все животные одновременно взбесились. Надо быстрее разобраться и решить вопрос бешенства зверей.
  3. Возвращение Елены. Нам следует спасти бедную принцессу Елену от самоуправства взбунтовавшихся самцов во главе с Парисом.
  4. Проблемы Марины. Для помощи принцессе Марине нужно победить трёх вражеских героев-изгоев на сказочном острове Амазония.
  5. Принцессы-амазонки. Если помочь королеве Диане решить ворох накопившихся проблем, то она сможет помочь нам воевать на стороне тёмных сил.

 

Хельведия

  1. Просьба демонессы. Демонесса Кинния из Хельведии хочет избавиться от трёх охотников за сокровищами, досаждающих демонам своими набегами.
  2. Элементали Риммона. Бесёнок Риммон  просит нас найти трёх сбежавших элементалей, которых тот готовил для последующих битв.
  3. Помочь отряду сопротивления. По слухам в Хельведии существует подполье — отряд сопротивления. Надо помочь бунтовщикам.
  4. Совет лордов Хельведии. Черныш намекает, что для полной победы над светлыми армиями нужно освободить землю демонов — Хельведию.
  5. Выставка портретов. Требуется привезти лорду Демиургу десять портретов красивейших женщин Нетаны.

 

Медвежья гора

  1. Украденный череп. Шаман орков Кам Хур с Медвежьей горы поведал, что череп его предшественника был вероломно похищен.
  2. Свободу духам! Шаман Кам Хур говорит, что мерзкие эльфы оскверняют тотемы великих духов острова Медвежья гора. Надо освободить духов.
  3. Духовная связь. Орки с Медвежьей горы столетиями поклонялись великим духам. Нужно восстановить утраченную духовную связь.
  4. Вся власть вождю! После прибытия на Медвежью гору Черныш сообщит, что нам стоит найти вождя племени орков и помочь ему вернуть правление.
  5. Смерть эльфийским оккупантам! Требуется освободить остров орков от захватчиков-эльфов и вернуть законную власть вождю племени Втыку.
  6. Просвещение. Старый шаман орков с Медвежьей горы хотел бы обзавестись эффективными магическими свитками для обучения своего ученика.
  7. Рецепт ведьмы. Ведьма Ксила Два Зуба с Медвежьей горы готовит странное волшебное зелье. Поможем с поиском ингредиентов для варева.
  8. Странное милосердие. Ведьма Ксила Два Зуба с Медвежьей горы хотела бы выращивать в своём саду овощи, чтобы не дать оголодать племени орков.

 

Аралан

  1. Месть огня. Бесёнок Р’ракаташ с Аралана мечтает отомстить друидам, которые мучили его, пока он был в плену у людей.
  2. Трофеи войны. Гоблин Снуззи сообщает, что два эльфа закопали богатый сундук. Стоит узнать, что спрятано в сундуке.
  3. Потерянные свитки. Волшебник Назимус Незрячий с Аралана просит нас отыскать свиток с заклинанием «Магический доспех».
  4. Проклятый ритуал. Маг Назимус Незрячий готов закончить магический ритуал, который даст возможность избавиться от орков и гоблинов на острове.
  5. Тайна острова Аралан. Черныш говорит нам, что если мы разберёмся в тайнах острова, то полученная выгода обещает перекрыть наши расходы.
  6. Страсть Дендры. Эльфийка Дендра выглядит чересчур счастливой. Это тот самый феномен, который нужен тёмной стороне для ритуала по созданию оружия возмездия.

 

Атриксус

  1. Демонолог Верделет. В Атриксусе живёт талантливый учёный Верделет. Нужно попытаться убедить его переехать в Убежище и начать трудиться на благо тьмы.
  2. Освободить Пакку из тюрьмы. Трактирщик Азаал рассказывает о няне демонессы Неолины — Пакке. К несчастью, сейчас Пакка сидит в местной тюрьме и ожидает смертной казни.
  3. Подружка Неолины. За демонессой леди Бастет охотятся светлые рыцари. Мы просто обязаны отыскать давнюю подругу Неолины и спасти её.
  4. Казнить предателя (контракт). Демон Велиал пленил наставницу Пакку и вероломно перешёл на сторону светлых. Надо разобраться с предателем!
  5. Ликвидировать мастера ордена света. Нужно ликвидировать рыцаря Фон Гута. В замок рыцаря нам не пробраться, придётся действовать хитро — подбросим ему наживку в виде красавицы Бастет.
  6. Освободить Атриксус — родину Неолины. Освобождение мира демонов Атриксуса – дело чести для тёмной стороны. Лавовые земли станут оплотом для тёмных.

 

Три ручья

  1. Партизанский отряд. Орк Агузык скрывается от эльфов в подполье. Нам следует помочь Агузыку собрать партизанский отряд, способный противостоять злым эльфам.
  2. Покарать предателя (контракт). Один из орков партизанского отряда Агузыка перешёл на сторону эльфов. Нам надо найти и наказать предателя – орка Зугрика.
  3. Освободить вождя Соруга. Вождь островного племени орков в Трёх Ручьях – Соруг, был пленён эльфами после тяжёлого ранения в бою. Следует вызволить вождя.
  4. Контрабандист Бишиш. Рыбак Бишиш умоляет нас доставить сомнительный товар контрабандисту Луи Мандрену на Монтевиль.
  5. Убить эльфийского наместника. Власть над островом орков захватил жестокий эльфийский наместник Гауль Лайтель. Его нужно ликвидировать.
  6. Ликвидировать эльфа-карателя Лианила (контракт). Мерзкий эльфийский каратель Лианил должен быть наказан смертью за все свои злодеяния в землях орков.
  7. Освободить Три Ручья. По совету Черныша: нам стоит освободить орочью локацию Три Ручья, чтобы вернуть мир и покой тёмным расам Нетаны.

 

Белая гора

  1. Уничтожить Дух Света. Для спасения тёмных жителей Нетаны от нападения светлых рас, нам нужно ликвидировать Дух Света, обитающего в замке.

 

Задания спутников главного героя

Список возможных заданий от спутников главного героя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *