Игра «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» состоит из нескольких основных заданий (всего 13 заданий) и огромного количества дополнительных заданий на каждой из локаций. Прохождение основных заданий без выполнения дополнительных будет физически  невозможно из-за недостатка опыта и прокачки главного героя. Поэтому по ходу прохождения сюжета выполнение дополнительных заданий станет ключом к нашему успешному финалу игры «King’s Bounty: Легенда о рыцаре».

Перед стартом игры следует выбрать уровень сложности и класс главного героя – воин, паладин или маг. Невозможный уровень сложности обычно устанавливают игроки, уже знакомые с механикой игры и проходившие игру хотя бы один раз. Новичкам вполне подойдёт нормальный либо тяжёлый уровни сложности. Так как в игре огромное значение играет магия и заклинания, то объективно легче всего играть за мага, изначально имеющего бонусы ко всяческим магическим фишкам. Затем следует воин из-за его большого лидерства и способности набирать огромные армии. Самым трудным классом при прохождении является паладин, что-то среднее между воином и магом, то есть: ни рыба, ни мясо.

В начале игры рекомендуется осмотреть местность начальных карт (Гринворт, Арлания, Моршанские топи, Верлонский лес), не ввязываясь в битвы и обходя врагов. Нас интересуют магазины, в которых можно купить сильные заклинания и артефакты, а также разведать наличие сильных юнитов 3-4 уровня. Часто из-за отсутствия нужного заклинания на начальном этапе игры наш герой будет очень страдать. Поэтому иногда бывает полезным начать новую игру после обыска ближайших магазинов в случае отсутствия требуемых предметов, войск или свитков. При старте новой игры предметы, юниты и свитки генерируются всегда случайным образом на карте мира.

Успех прохождения игры заключён в последовательной прокачке опыта и навыков главного героя, выборе жён, использовании шкатулки ярости, в умелой связке и применении различных артефактов, заклинаний и юнитов своей армии. Игра позволяет побеждать противника достаточно вариативно: от простого численного перевеса и качества юнитов до тонкого манипулирования магическими заклинаниями и духами шкатулки ярости при слабой и малочисленной армии. Не забывайте чаще делать ручные сохранения, чтобы в случае ошибки можно было безболезненно переиграть свою тактику и стратегию прохождения. «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — игра, которая учит игрока думать и находить нестандартные решения для уверенного приближения к финалу.

Также для успешного прохождения сюжета необходимо правильное выполнение максимального числа побочных заданий, ведь за каждый сданный квест игрок получает немало опыта, а опыт – это улучшенные характеристики героя, прокачанные ветки умений, позволяющие нанимать больше войск, иметь сильнейшую магию, а также обладать максимальным запасом ярости. Для этого ниже приведён список всех заданий игры «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» с описанием их правильного и максимально выгодного для игрока выполнения. За проваленные задания опыт не начисляется, будьте внимательны!

Сюжетные квесты игры «Легенда о рыцаре»

  1. Выпускные испытания. Пройти три испытания от Железного Ричарда.
  2. Рекомендательные письма. Передать королю Марку письма от Железного Ричарда.
  3. Поиск плюгенов. Отыскать разграбленный обоз и вернуть королю Марку все исчезнувшие плюгены.
  4. Брат короля. Отнести брату короля Карла, проживающему в Арлании, копию королевской печати и узнать, для чего она понадобилась.
  5. Секретное оружие. Отправиться в Верлонский лес, где в Академии Магии создано какое-то секретное оружие.
  6. Загадка острова Льяро. Разобраться в ситуации на острове Льяро.
  7. Карты подземелий. Король поручил раздобыть на Островах Свободы карты подземелий и шахт гномов, которые есть у Счастливчика Джеймса.
  8. Работорговцы. Король приказал прекратить работорговлю, запрещенную законами Дариона.
  9. Мир с гномами. Попасть в Кордар и подписать мирный договор с королем гномов Торн Дигором.
  10. Королева Фиолетта. Эльфийскими послами была похищена единственная дочь короля. Нужно выяснить у королевы Фиолетты все подробности похищения Амели.
  11. Душа Фиолетты. Увы, от королевы Фиолетты сейчас ничего не добиться. Ее разум блуждает где-то далеко, а воля подчинена некоему генералу Карадору, похитившему душу королевы.
  12. Лабиринт драконов. Королева Фиолетта рассказала, что орки увезли Амели к себе в Мурок. Путь туда ведет через Лабиринт Драконов, но он запечатан.
  13. Спасение принцессы. Нужно отыскать и вернуть домой похищенную орками принцессу Амели.

Дополнительные квесты игры «Легенда о рыцаре»

Гринворт (Дарион)

  1. Пожертвования для храма. Арон Демион поручил доставить средства, собранные на пожертвования прихожан, в Храм Усопших Душ.
  2. Упавший дирижабль. Техник Трегум просит разыскать дирижабль, упавший где-то в восточной провинции Дариона, Арлании и отыскать среди его обломков Черный Ящик.
  3. Очистить огород. Молочница Вильма просит уничтожить терний, пробравшихся в ее огород.
  4. Нашествие терний. Выдает деревенский староста. Разыскать Гигантскую Тернию, пугающую жителей деревни. Терния обитает неподалеку от озера.
  5. Укушенный охотник. Найти в лесу пещеру, где прячется оборотень, и убить его.
  6. Сбежавший медведь. У смотрителя зверинца сбежало животное редкого вида — белый медведь. Надо найти зверя и привести назад в зверинец.
  7. Говорящий камень. Говорящий камень в лесу утверждает, что он не до конца зачарован учениками Школы Волшебства. Узнать в Школе Волшебства, как помочь говорящему камню.
  8. Квоты для рыбаков. Рыбак Китано жалуется, что в последнее время развелось много хищной рыбы, которая представляет опасность для рыболовов. Нужно попросить короля об отмене квот на ловлю рыбы.
  9. Рыбацкие снасти. Рыбак Китано просит отыскать Безбородого Джо, забравшего его снасти, и «уговорить» отдать их.
  10. Проблемы на мельнице. Староста Эвтид просит выяснить, почему мельник Боб Бакер остановил мельницу.
  11. Подруга атамана Хека. Мельник Боб Бакер продал бандитам зачарованное кольцо, а их атаман Хек подарил эту покупку своей девушке Рине. Теперь она превращена в нежить. Нужно попробовать расколдовать девушку.
  12. Потерянные свитки. Маг Шивариус, из Дарионской Школы Волшебства, попросил принести ему Летописи Потерянного Города.
  13. Редкие животные. Чародей Шивариус из Дарионской Школы Волшебства попросил отыскать для него несколько редких животных.
  14. Разведение злобоглазов. Стефан Холл, смотритель зверинца, раздобыл несколько злобоглазов, и теперь хочет знать, как они размножаются.
  15. Штурм Крейстона. Выдает король Марк Леонар. Взять штурмом замок Крейстон, где засела армия барона Ахея.
  16. Рыцарский турнир. Проводится в Рыцарском Храме, выдает Железный Ричард.
  17. Испытание воли. Проводится в Школе Волшебства, выдает Чародей Шивариус.

 

Арлания (Дарион)

  1. Карл и Марта. Помочь Карлу в любовных делах, разыскать Марту в Моршанских топях.
  2. Зачарованная любовь. Граф Аргус просит принести ему с болота лягушку, чтобы он мог превратить ее в принцессу.
  3. Груз шкипера Гека. Шкипер Гек рассказывает, что совершая рейс из Верлонского леса в Арланию, его корабль попал в бурю. Часть груза при этом смыло за борт. Надо найти пропавшее.
  4. Трактир «Зуб Дракона». Трактирщик Дрин просит принести ему Клык Дракона, чтобы он мог переименовать свою таверну. Он просит сходить к доброму Дракону Драхху и договориться насчет клыка.
  5. Архимаг Резо. У Архимага Резо взбунтовался магический посох. Надо подняться на верхний этаж башни и усмирить непокорную вещь.
  6. Магический полигон. На Магическом Полигоне проходят испытания Боевые Маги. Чтобы открыть выход, надо добраться до всех трех алтарей и активировать их.
  7. Корона грифонов. Король грифонов Харл просит найти и вернуть похищенную корону грифонов.
  8. Портрет короля грифонов. Король грифонов Харл попросил сходить к художнику Алексу Артисту, и забрать у него Королевский Портрет.
  9. Спасение Артридиса. Грифон рассказал грустную историю о краже своего фамильного яйца пауками и просит о помощи. Освободить гнездо грифона и сходить в пещеру за украденным яйцом.

 

Верлонский лес (Дарион)

  1. Пакт о ненападении. Наместник Верлонского Леса, Маркиз Конту, просит разыскать вождя вырваров и подписать с ним мирный договор.
  2. Новый пакт о ненападении. Маркиз Конту хочет заключить с варварами еще один договор.
  3. Окаменевшая деревня. Жители Верлонской деревни почему-то окаменели. Единственный живой пастушонок просит помочь.
  4. Бедный Илик. Крестьянин Питер хочет вернуть своего сына, следы которого ведут в пещеру.
  5. Месть призрака Гострима. Призрак Гострим рассказывает о вероломном советнике, который убил его, захватил замок и женился на вдове. Надо убить предателя: Барона Норжа.
  6. Убрать призрака. Барон Норж хочет убрать своего давнего врага, надоедливого призрака Гострима.
  7. Сердце дракона. Дракон Аттах просит вернуть его возлюбленную Гелену, и в знак искренности своих намерений передает амулет с Сердцем Дракона. Нужно передать амулет Гелене, хозяйке замка Гефен, и уговорить ее вернуться к любящему дракону.
  8. Птица Говорун. У старого Арчона улетела любимая птица по имени Говорун. Старик просит вернуть ее.
  9. Тайна заброшенного замка. Открывает замок Сэр Ричард Хармон. Разыскать королевские сокровища, спрятанные за портретом сэра Редклифа.
  10. Безголовый скелет. Найти в подземелье какую-нибудь голову и пришпандорить ее к скелету.

 

Моршанские топи (Дарион)

  1. Освящение склепов. Яростный Паладин просит освятить склепы на кладбище.
  2. Проклятое кладбище. Яростный Паладин просит выяснить в Рыцарском Храме, как навсегда очистить кладбище от оживших мертвецов.
  3. Эликсир дрянной вони. Старая Чваха хочет выгнать с болота гнома Форитопа. Она предлагает подлить ему специальный эликсир Дрянной Вони.
  4. Барахло с кладбища. Гном, Сэр Форитоп, просит разыскать на кладбище своего помощника, зомби по имени Норик и забрать у того сумку с какими-то ингредиентами.
  5. Сломить Багабу. Старший из братьев-лякушей, Хлюба, хочет, чтобы мы водрузили его знамя над замком среднего брата, Багабы.
  6. Порабощение Трягиса. Багаба хочет, чтобы его младший брат Трягис стал его подданным и просит водрузить его флаг над домом Трягиса.
  7. Жалоба Трягиса. Лякуш Трягис просит защиты старшего брата Хлюбы, чтобы тот поставил Багабу на место.
  8. Долг грязного Бутори. Багаба попросил убрать должника, разбойника Грязного Бутори, который промышляет грабежом где-то неподалеку.
  9. Спасение лягушек. Принцесса-Лягушка Феанора просит вызволить всех ее подруг из рук графа Аргуса, замок которого находится на востоке Дариона, в Арлании.
  10. Проклятое дитя. Монахи из Храма Усопших Душ просят наставить на путь истинный мальчика Энемена, живущего в замке Кармаг.

 

Западные Острова (Острова Свободы)

  1. Колючий Пёс. Губернатор Скотт Томпсон просит разобраться с каким-то пиратом по имени Колючий Пёс, который вроде как не соблюдает негласные правила пиратства.
  2. Сводный брат. Разыскать Мано Ривереса, сводного брата Колючего Пса, и убедить его не держать зла на Губернатора.
  3. Глава семьи Куков. Старый пират Томас Кук, глава семьи, просит поговорить со всеми его сыновьями и выяснить, кто из них что собой представляет. Затем надо будет выбрать достойного преемника из их числа.
  4. Проклятое сокровище. Разбойник Боб Девис рассказал о кладе, что зарыт в подземелье. Так как связываться с проклятьем клада он не хочет, то просит это сделать за него и дает карту.
  5. Вступление в береговое братство. Чтобы стать членом Берегового Братства, надо заплатить вступительный взнос или пройти испытание: Проверку на храбрость.
  6. Освобождение заключённых. Вязкий Текс дал задание освободить одного из членов Берегового Братства, Старого Хрипуна, из тюрьмы.
  7. Пиратские посевы. Шершень вместо оплаты долга просит принести ему какую-то траву, посаженную в тайном месте на Восточных Островах Свободы.
  8. Сокровища Бартоломью Барта. Ключ к сокровищам продается в магазинчике пирата по имени Девять Рей.
  9. Лунный призрак. Информацию, открывающую квест, дает пират по имени Девять Рей.
  10. Маска молодости. Информацию о предмете (Маске молодости) дает спасенный из тюрьмы пират Старый Хрипун.

 

Восточные Острова (Острова Свободы)

  1. Выкуп Скотта Моррисона. Скотт Моррисон просит отвезти выкуп за свою жену Рязанку, ее отцу, пирату Голому Шершню.
  2. Башмак Титанов. В Музее Титанов обосновались орки. Наглецы забрались внутрь, и теперь там хозяйничают. Титановед Амелий Мидас попросил выдворить орков из Музея Титанов.
  3. Индульгенция. Пират Черное Око и его корабль со всей командой — проклят. Днем это обычный корабль, а ночью все становятся призраками — и люди, и корабль. Капитан просит купить для них Индульгенцию, какие продают в Храме Усопших Душ.
  4. Чёрная метка. В обмен на пароль для доступа в шахты Счастливчика Джеймса, Рыжебородый попросил передать Черную Метку пирату.
  5. Великий Кракен. Пиратка Мирабелла согласна стать женой только самого смелого, отважного и достойного. Для доказательства серьезности намерений она просит уничтожить морское чудовище, Кракена.
  6. Слеза Титана. Выполнить последнюю просьбу умирающего капитана Монте Родригеса. Разыскать по карте спрятанное им сокровище и отнести к гномам в Верхний Хадар, в таверну «Каменные Дариллы».
  7. Голова Канатоса. Информацию о предмете дает пират Педро Моралес из магазинчика на Восточных Островах. Предмет на продажу.

 

Верхний Хадар (Кордар)

  1. Ручные гиены. Старейшина Гирам попросил разобраться с домашними гиенами, расплодившимися в деревне.
  2. Кодовый замок. Старый гном очень надежно запрятал подарок для сына — за дверью с хитрым кодовым замком. А правильную комбинацию рун забыл! Помочь сыну по инструкции открыть кодовый замок.
  3. Карта Фандора. Хранитель Нейлус удивлен, что есть еще на свете такие же безумные путешественники, как король Фандор. Он попросил достать карту Фандора из Пирамиды.
  4. Арена истины. Бой с собственным двойником (2 раза). Армия должна быть укомплектована не менее, чем на 75 % (условие прохождения), а лучше полностью.
  5. Холодный ручей. Ручей боится полностью заледенеть. Он просит отыскать в Эллинии речную фею Диану и попросить у неё незамерзающей эльфийской воды.

 

Нижний Хадар (Кордар)

  1. Шахтёрские жетоны. Начальник шахт, гном Балдур, просит обойти все шахты Нижнего Хадара и собрать жетоны погибших шахтеров.
  2. Природный газ. В одном из рукавов шахты погас свет. Гном Драгон Кренос просит зайти вглубь шахты и повернуть вентиль трубы, по которой идет газ, использующийся для освещения.
  3. Лаборатория 44. Инспектор Бон Ган попросил разобраться с вырвавшимся на свободу монстром.
  4. Пропавшая Герда. Тадум Рег попросил разыскать его доченьку, Герду, и привести ее домой.
  5. Рычажная шестерня. Один из лифтов на севере Нижнего Хадара сломался. Лифтер Бабур просит принести ему Рычажную Шестерню со склада в деревне Керка, что в южной части шахт.

 

Таронские шахты (Кордар)

  1. Забастовка. Шахтеры из поселения Датрон объявили забастовку и требуют сокращения рабочей недели до 50-часовой по причине войны с демонами.
  2. Забаррикадировавшиеся! Осада демонов снята, но шахтеры за закрытыми дверьми не спешат разбирать баррикаду.

 

Арданские вершины (Кордар)

  1. Спиритический сеанс. Гном Ждак очень хочет узнать, где его почившая женушка, толстая Гармаха, спрятала деньги.
  2. Охрана фабриканта. Крупный фабрикант Карод Дром просит сопроводить его до фабрики.
  3. Деревня Окулярная. Кузнец Трантос говорит, что его деревня «Окулярная» захвачена демонами, и просит помочь в ее освобождении.
  4. Правильное пиво. Трактирщик Нерод жалуется на некачественное пиво. Попросил выяснить у пивовара Даласа, в чем проблема.

 

Мехгард (Кордар)

  1. Магический портал гномов. Главный инженер Мехгарда, Дебат, рассказал, что для прекращения войны с демонами, нужно запечатать Магический портал, ведущий в Демонис.

 

Магическая Долина (Эллиния)

  1. Анноре и Хнея. Бард Анноре просит отправиться в Мир Мертвых и найти там убийцу его возлюбленной Хнеи. (бард который дает квест расположен на «11 часов 50 минут» в «Магической долине», а разбойник патрулирует одну из дорог «Серой пустоши»). После победы над разбойником вмнсто барда появляются 2 могильные плиты. При соприкосновении с могилой барда, задание выполнено.
  2. Эгнум — поглотитель злогнов. В Эллинии прошел дождь из злогнов, наколдованный некромантами. Маг Грезекхерм дает накормить своего питомца, Эгнума, который как раз очень любит злогны.

 

Долина тысячи рек (Эллиния)

  1. Цветок Герхариус. Надо помочь страдающему от любви эльфу Эльрио добиться руки и сердца его возлюбленной.
  2. Эликсир вечной молодости. Леди Бьюлла, из дома Поющей Листвы, просит вернуть ей рецепт эликсира вечной молодости.
  3. Воплощения Хааса. Дракон Скаар, один из свободных драконов, не желающих подчиняться коварному Хаасу, просит уничтожить злобные воплощения того в лабиринте.
  4. Чёрные единороги. Черный единорог по имени Элуниум попросил разыскать в Великом лесу его спасителя, друида Илеана, и поблагодарить за спасение.

 

Великий Лес (Эллиния)

  1. Древо жизни. Орки уничтожают Великое Древо, являющееся душой эльфийского леса. Нужно остановить мародеров.
  2. Росток Древа жизни. Древо Жизни пообещало дать силу, уничтожающую нежить. Надо только посадить его росток в Мире Мертвых, рядом с Древом Смерти.
  3. Осада Ориноко. Снять осаду с замка Ориноко.
  4. Женитьба на Неоке. Чтобы жениться на принцессе Неоке, нужно разрешение королевы Фиолетты или Древа Жизни.

 

Серая пустошь (Мир мертвых)

  1. Пленённые души. Души погибших эльфов не могут уйти из этого мира, так как местные некроманты запечатали могилы защитными рунами. Надо убрать руны, и тогда эльфы смогут умереть.
  2. Почтовая мышь. Жерак Фью купил новую почтовую мышь, и просит отнести ее к его брату, чтобы она узнала дорогу туда и смогла в следующий раз добраться сама.
  3. Сбежавшая книга. Некромант Кворум просит отыскать в пещерах под перевалом Аррахта живую Книгу Зла и принести ему.

 

Долина Смерти (Мир мертвых)

  1. Душа Зельберры. Душа эльфийской девы Зельберры не может уйти, пока прах тела, в котором она раньше жила, не будет развеян по ветру.
  2. Яйца красных драконов. Некромант Эхно Партес хочет получить яйца настоящих красных драконов для их разведения.
  3. Развалившийся скелет. Черепок хочет стать опять живым. Для этого надо помочь ему в собирании недостающих костей.

 

Демонис (Мир демонов)

  1. Путешествие в мир драконов. Архитектор Путей, Вельбевулл, хочет создать Огненный Мост в другой мир. Он просит принести ему сапфировое яйцо, добыть которое можно в Ультраксе.
  2. Соблазнительница Исшара. Демонесса Исшара в шоке. Перед ее чарами смог устоять какой-то жалкий ученый червь и инженер, архитектор путей Асморей! Она просит помочь его соблазнить, чтобы завершить ее список побед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *