Игра «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» состоит из нескольких основных заданий (всего 13 заданий) и огромного количества дополнительных заданий на каждой из локаций. Прохождение основных заданий без выполнения дополнительных будет физически невозможно из-за недостатка опыта и прокачки главного героя. Поэтому по ходу прохождения сюжета выполнение дополнительных заданий станет ключом к нашему успешному финалу игры «King’s Bounty: Легенда о рыцаре».
Перед стартом игры следует выбрать уровень сложности и класс главного героя – воин, паладин или маг. Невозможный уровень сложности обычно устанавливают игроки, уже знакомые с механикой игры и проходившие игру хотя бы один раз. Новичкам вполне подойдёт нормальный либо тяжёлый уровни сложности. Так как в игре огромное значение играет магия и заклинания, то объективно легче всего играть за мага, изначально имеющего бонусы ко всяческим магическим фишкам. Затем следует воин из-за его большого лидерства и способности набирать огромные армии. Самым трудным классом при прохождении является паладин, что-то среднее между воином и магом, то есть: ни рыба, ни мясо.
В начале игры рекомендуется осмотреть местность начальных карт (Гринворт, Арлания, Моршанские топи, Верлонский лес), не ввязываясь в битвы и обходя врагов. Нас интересуют магазины, в которых можно купить сильные заклинания и артефакты, а также разведать наличие сильных юнитов 3-4 уровня. Часто из-за отсутствия нужного заклинания на начальном этапе игры наш герой будет очень страдать. Поэтому иногда бывает полезным начать новую игру после обыска ближайших магазинов в случае отсутствия требуемых предметов, войск или свитков. При старте новой игры предметы, юниты и свитки генерируются всегда случайным образом на карте мира.
Успех прохождения игры заключён в последовательной прокачке опыта и навыков главного героя, выборе жён, использовании шкатулки ярости, в умелой связке и применении различных артефактов, заклинаний и юнитов своей армии. Игра позволяет побеждать противника достаточно вариативно: от простого численного перевеса и качества юнитов до тонкого манипулирования магическими заклинаниями и духами шкатулки ярости при слабой и малочисленной армии. Не забывайте чаще делать ручные сохранения, чтобы в случае ошибки можно было безболезненно переиграть свою тактику и стратегию прохождения. «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — игра, которая учит игрока думать и находить нестандартные решения для уверенного приближения к финалу.
Также для успешного прохождения сюжета необходимо правильное выполнение максимального числа побочных заданий, ведь за каждый сданный квест игрок получает немало опыта, а опыт – это улучшенные характеристики героя, прокачанные ветки умений, позволяющие нанимать больше войск, иметь сильнейшую магию, а также обладать максимальным запасом ярости. Для этого ниже приведён список всех заданий игры «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» с описанием их правильного и максимально выгодного для игрока выполнения. За проваленные задания опыт не начисляется, будьте внимательны!
Сюжетные квесты игры «Легенда о рыцаре»
- Выпускные испытания. Пройти три испытания от Железного Ричарда.
- Рекомендательные письма. Передать королю Марку письма от Железного Ричарда.
- Поиск плюгенов. Отыскать разграбленный обоз и вернуть королю Марку все исчезнувшие плюгены.
- Брат короля. Отнести брату короля Карла, проживающему в Арлании, копию королевской печати и узнать, для чего она понадобилась.
- Секретное оружие. Отправиться в Верлонский лес, где в Академии Магии создано какое-то секретное оружие.
- Загадка острова Льяро. Разобраться в ситуации на острове Льяро.
- Карты подземелий. Король поручил раздобыть на Островах Свободы карты подземелий и шахт гномов, которые есть у Счастливчика Джеймса.
- Работорговцы. Король приказал прекратить работорговлю, запрещенную законами Дариона.
- Мир с гномами. Попасть в Кордар и подписать мирный договор с королем гномов Торн Дигором.
- Королева Фиолетта. Эльфийскими послами была похищена единственная дочь короля. Нужно выяснить у королевы Фиолетты все подробности похищения Амели.
- Душа Фиолетты. Увы, от королевы Фиолетты сейчас ничего не добиться. Ее разум блуждает где-то далеко, а воля подчинена некоему генералу Карадору, похитившему душу королевы.
- Лабиринт драконов. Королева Фиолетта рассказала, что орки увезли Амели к себе в Мурок. Путь туда ведет через Лабиринт Драконов, но он запечатан.
- Спасение принцессы. Нужно отыскать и вернуть домой похищенную орками принцессу Амели.
Дополнительные квесты игры «Легенда о рыцаре»
Гринворт (Дарион)
- Пожертвования для храма. Арон Демион поручил доставить средства, собранные на пожертвования прихожан, в Храм Усопших Душ.
- Упавший дирижабль. Техник Трегум просит разыскать дирижабль, упавший где-то в восточной провинции Дариона, Арлании и отыскать среди его обломков Черный Ящик.
- Очистить огород. Молочница Вильма просит уничтожить терний, пробравшихся в ее огород.
- Нашествие терний. Выдает деревенский староста. Разыскать Гигантскую Тернию, пугающую жителей деревни. Терния обитает неподалеку от озера.
- Укушенный охотник. Найти в лесу пещеру, где прячется оборотень, и убить его.
- Сбежавший медведь. У смотрителя зверинца сбежало животное редкого вида — белый медведь. Надо найти зверя и привести назад в зверинец.
- Говорящий камень. Говорящий камень в лесу утверждает, что он не до конца зачарован учениками Школы Волшебства. Узнать в Школе Волшебства, как помочь говорящему камню.
- Квоты для рыбаков. Рыбак Китано жалуется, что в последнее время развелось много хищной рыбы, которая представляет опасность для рыболовов. Нужно попросить короля об отмене квот на ловлю рыбы.
- Рыбацкие снасти. Рыбак Китано просит отыскать Безбородого Джо, забравшего его снасти, и «уговорить» отдать их.
- Проблемы на мельнице. Староста Эвтид просит выяснить, почему мельник Боб Бакер остановил мельницу.
- Подруга атамана Хека. Мельник Боб Бакер продал бандитам зачарованное кольцо, а их атаман Хек подарил эту покупку своей девушке Рине. Теперь она превращена в нежить. Нужно попробовать расколдовать девушку.
- Потерянные свитки. Маг Шивариус, из Дарионской Школы Волшебства, попросил принести ему Летописи Потерянного Города.
- Редкие животные. Чародей Шивариус из Дарионской Школы Волшебства попросил отыскать для него несколько редких животных.
- Разведение злобоглазов. Стефан Холл, смотритель зверинца, раздобыл несколько злобоглазов, и теперь хочет знать, как они размножаются.
- Штурм Крейстона. Выдает король Марк Леонар. Взять штурмом замок Крейстон, где засела армия барона Ахея.
- Рыцарский турнир. Проводится в Рыцарском Храме, выдает Железный Ричард.
- Испытание воли. Проводится в Школе Волшебства, выдает Чародей Шивариус.
Арлания (Дарион)
- Карл и Марта. Помочь Карлу в любовных делах, разыскать Марту в Моршанских топях.
- Зачарованная любовь. Граф Аргус просит принести ему с болота лягушку, чтобы он мог превратить ее в принцессу.
- Груз шкипера Гека. Шкипер Гек рассказывает, что совершая рейс из Верлонского леса в Арланию, его корабль попал в бурю. Часть груза при этом смыло за борт. Надо найти пропавшее.
- Трактир «Зуб Дракона». Трактирщик Дрин просит принести ему Клык Дракона, чтобы он мог переименовать свою таверну. Он просит сходить к доброму Дракону Драхху и договориться насчет клыка.
- Архимаг Резо. У Архимага Резо взбунтовался магический посох. Надо подняться на верхний этаж башни и усмирить непокорную вещь.
- Магический полигон. На Магическом Полигоне проходят испытания Боевые Маги. Чтобы открыть выход, надо добраться до всех трех алтарей и активировать их.
- Корона грифонов. Король грифонов Харл просит найти и вернуть похищенную корону грифонов.
- Портрет короля грифонов. Король грифонов Харл попросил сходить к художнику Алексу Артисту, и забрать у него Королевский Портрет.
- Спасение Артридиса. Грифон рассказал грустную историю о краже своего фамильного яйца пауками и просит о помощи. Освободить гнездо грифона и сходить в пещеру за украденным яйцом.
Верлонский лес (Дарион)
- Пакт о ненападении. Наместник Верлонского Леса, Маркиз Конту, просит разыскать вождя вырваров и подписать с ним мирный договор.
- Новый пакт о ненападении. Маркиз Конту хочет заключить с варварами еще один договор.
- Окаменевшая деревня. Жители Верлонской деревни почему-то окаменели. Единственный живой пастушонок просит помочь.
- Бедный Илик. Крестьянин Питер хочет вернуть своего сына, следы которого ведут в пещеру.
- Месть призрака Гострима. Призрак Гострим рассказывает о вероломном советнике, который убил его, захватил замок и женился на вдове. Надо убить предателя: Барона Норжа.
- Убрать призрака. Барон Норж хочет убрать своего давнего врага, надоедливого призрака Гострима.
- Сердце дракона. Дракон Аттах просит вернуть его возлюбленную Гелену, и в знак искренности своих намерений передает амулет с Сердцем Дракона. Нужно передать амулет Гелене, хозяйке замка Гефен, и уговорить ее вернуться к любящему дракону.
- Птица Говорун. У старого Арчона улетела любимая птица по имени Говорун. Старик просит вернуть ее.
- Тайна заброшенного замка. Открывает замок Сэр Ричард Хармон. Разыскать королевские сокровища, спрятанные за портретом сэра Редклифа.
- Безголовый скелет. Найти в подземелье какую-нибудь голову и пришпандорить ее к скелету.
Моршанские топи (Дарион)
- Освящение склепов. Яростный Паладин просит освятить склепы на кладбище.
- Проклятое кладбище. Яростный Паладин просит выяснить в Рыцарском Храме, как навсегда очистить кладбище от оживших мертвецов.
- Эликсир дрянной вони. Старая Чваха хочет выгнать с болота гнома Форитопа. Она предлагает подлить ему специальный эликсир Дрянной Вони.
- Барахло с кладбища. Гном, Сэр Форитоп, просит разыскать на кладбище своего помощника, зомби по имени Норик и забрать у того сумку с какими-то ингредиентами.
- Сломить Багабу. Старший из братьев-лякушей, Хлюба, хочет, чтобы мы водрузили его знамя над замком среднего брата, Багабы.
- Порабощение Трягиса. Багаба хочет, чтобы его младший брат Трягис стал его подданным и просит водрузить его флаг над домом Трягиса.
- Жалоба Трягиса. Лякуш Трягис просит защиты старшего брата Хлюбы, чтобы тот поставил Багабу на место.
- Долг грязного Бутори. Багаба попросил убрать должника, разбойника Грязного Бутори, который промышляет грабежом где-то неподалеку.
- Спасение лягушек. Принцесса-Лягушка Феанора просит вызволить всех ее подруг из рук графа Аргуса, замок которого находится на востоке Дариона, в Арлании.
- Проклятое дитя. Монахи из Храма Усопших Душ просят наставить на путь истинный мальчика Энемена, живущего в замке Кармаг.
Западные Острова (Острова Свободы)
- Колючий Пёс. Губернатор Скотт Томпсон просит разобраться с каким-то пиратом по имени Колючий Пёс, который вроде как не соблюдает негласные правила пиратства.
- Сводный брат. Разыскать Мано Ривереса, сводного брата Колючего Пса, и убедить его не держать зла на Губернатора.
- Глава семьи Куков. Старый пират Томас Кук, глава семьи, просит поговорить со всеми его сыновьями и выяснить, кто из них что собой представляет. Затем надо будет выбрать достойного преемника из их числа.
- Проклятое сокровище. Разбойник Боб Девис рассказал о кладе, что зарыт в подземелье. Так как связываться с проклятьем клада он не хочет, то просит это сделать за него и дает карту.
- Вступление в береговое братство. Чтобы стать членом Берегового Братства, надо заплатить вступительный взнос или пройти испытание: Проверку на храбрость.
- Освобождение заключённых. Вязкий Текс дал задание освободить одного из членов Берегового Братства, Старого Хрипуна, из тюрьмы.
- Пиратские посевы. Шершень вместо оплаты долга просит принести ему какую-то траву, посаженную в тайном месте на Восточных Островах Свободы.
- Сокровища Бартоломью Барта. Ключ к сокровищам продается в магазинчике пирата по имени Девять Рей.
- Лунный призрак. Информацию, открывающую квест, дает пират по имени Девять Рей.
- Маска молодости. Информацию о предмете (Маске молодости) дает спасенный из тюрьмы пират Старый Хрипун.
Восточные Острова (Острова Свободы)
- Выкуп Скотта Моррисона. Скотт Моррисон просит отвезти выкуп за свою жену Рязанку, ее отцу, пирату Голому Шершню.
- Башмак Титанов. В Музее Титанов обосновались орки. Наглецы забрались внутрь, и теперь там хозяйничают. Титановед Амелий Мидас попросил выдворить орков из Музея Титанов.
- Индульгенция. Пират Черное Око и его корабль со всей командой — проклят. Днем это обычный корабль, а ночью все становятся призраками — и люди, и корабль. Капитан просит купить для них Индульгенцию, какие продают в Храме Усопших Душ.
- Чёрная метка. В обмен на пароль для доступа в шахты Счастливчика Джеймса, Рыжебородый попросил передать Черную Метку пирату.
- Великий Кракен. Пиратка Мирабелла согласна стать женой только самого смелого, отважного и достойного. Для доказательства серьезности намерений она просит уничтожить морское чудовище, Кракена.
- Слеза Титана. Выполнить последнюю просьбу умирающего капитана Монте Родригеса. Разыскать по карте спрятанное им сокровище и отнести к гномам в Верхний Хадар, в таверну «Каменные Дариллы».
- Голова Канатоса. Информацию о предмете дает пират Педро Моралес из магазинчика на Восточных Островах. Предмет на продажу.
Верхний Хадар (Кордар)
- Ручные гиены. Старейшина Гирам попросил разобраться с домашними гиенами, расплодившимися в деревне.
- Кодовый замок. Старый гном очень надежно запрятал подарок для сына — за дверью с хитрым кодовым замком. А правильную комбинацию рун забыл! Помочь сыну по инструкции открыть кодовый замок.
- Карта Фандора. Хранитель Нейлус удивлен, что есть еще на свете такие же безумные путешественники, как король Фандор. Он попросил достать карту Фандора из Пирамиды.
- Арена истины. Бой с собственным двойником (2 раза). Армия должна быть укомплектована не менее, чем на 75 % (условие прохождения), а лучше полностью.
- Холодный ручей. Ручей боится полностью заледенеть. Он просит отыскать в Эллинии речную фею Диану и попросить у неё незамерзающей эльфийской воды.
Нижний Хадар (Кордар)
- Шахтёрские жетоны. Начальник шахт, гном Балдур, просит обойти все шахты Нижнего Хадара и собрать жетоны погибших шахтеров.
- Природный газ. В одном из рукавов шахты погас свет. Гном Драгон Кренос просит зайти вглубь шахты и повернуть вентиль трубы, по которой идет газ, использующийся для освещения.
- Лаборатория 44. Инспектор Бон Ган попросил разобраться с вырвавшимся на свободу монстром.
- Пропавшая Герда. Тадум Рег попросил разыскать его доченьку, Герду, и привести ее домой.
- Рычажная шестерня. Один из лифтов на севере Нижнего Хадара сломался. Лифтер Бабур просит принести ему Рычажную Шестерню со склада в деревне Керка, что в южной части шахт.
Таронские шахты (Кордар)
- Забастовка. Шахтеры из поселения Датрон объявили забастовку и требуют сокращения рабочей недели до 50-часовой по причине войны с демонами.
- Забаррикадировавшиеся! Осада демонов снята, но шахтеры за закрытыми дверьми не спешат разбирать баррикаду.
Арданские вершины (Кордар)
- Спиритический сеанс. Гном Ждак очень хочет узнать, где его почившая женушка, толстая Гармаха, спрятала деньги.
- Охрана фабриканта. Крупный фабрикант Карод Дром просит сопроводить его до фабрики.
- Деревня Окулярная. Кузнец Трантос говорит, что его деревня «Окулярная» захвачена демонами, и просит помочь в ее освобождении.
- Правильное пиво. Трактирщик Нерод жалуется на некачественное пиво. Попросил выяснить у пивовара Даласа, в чем проблема.
Мехгард (Кордар)
- Магический портал гномов. Главный инженер Мехгарда, Дебат, рассказал, что для прекращения войны с демонами, нужно запечатать Магический портал, ведущий в Демонис.
Магическая Долина (Эллиния)
- Анноре и Хнея. Бард Анноре просит отправиться в Мир Мертвых и найти там убийцу его возлюбленной Хнеи. (бард который дает квест расположен на «11 часов 50 минут» в «Магической долине», а разбойник патрулирует одну из дорог «Серой пустоши»). После победы над разбойником вмнсто барда появляются 2 могильные плиты. При соприкосновении с могилой барда, задание выполнено.
- Эгнум — поглотитель злогнов. В Эллинии прошел дождь из злогнов, наколдованный некромантами. Маг Грезекхерм дает накормить своего питомца, Эгнума, который как раз очень любит злогны.
Долина тысячи рек (Эллиния)
- Цветок Герхариус. Надо помочь страдающему от любви эльфу Эльрио добиться руки и сердца его возлюбленной.
- Эликсир вечной молодости. Леди Бьюлла, из дома Поющей Листвы, просит вернуть ей рецепт эликсира вечной молодости.
- Воплощения Хааса. Дракон Скаар, один из свободных драконов, не желающих подчиняться коварному Хаасу, просит уничтожить злобные воплощения того в лабиринте.
- Чёрные единороги. Черный единорог по имени Элуниум попросил разыскать в Великом лесу его спасителя, друида Илеана, и поблагодарить за спасение.
Великий Лес (Эллиния)
- Древо жизни. Орки уничтожают Великое Древо, являющееся душой эльфийского леса. Нужно остановить мародеров.
- Росток Древа жизни. Древо Жизни пообещало дать силу, уничтожающую нежить. Надо только посадить его росток в Мире Мертвых, рядом с Древом Смерти.
- Осада Ориноко. Снять осаду с замка Ориноко.
- Женитьба на Неоке. Чтобы жениться на принцессе Неоке, нужно разрешение королевы Фиолетты или Древа Жизни.
Серая пустошь (Мир мертвых)
- Пленённые души. Души погибших эльфов не могут уйти из этого мира, так как местные некроманты запечатали могилы защитными рунами. Надо убрать руны, и тогда эльфы смогут умереть.
- Почтовая мышь. Жерак Фью купил новую почтовую мышь, и просит отнести ее к его брату, чтобы она узнала дорогу туда и смогла в следующий раз добраться сама.
- Сбежавшая книга. Некромант Кворум просит отыскать в пещерах под перевалом Аррахта живую Книгу Зла и принести ему.
Долина Смерти (Мир мертвых)
- Душа Зельберры. Душа эльфийской девы Зельберры не может уйти, пока прах тела, в котором она раньше жила, не будет развеян по ветру.
- Яйца красных драконов. Некромант Эхно Партес хочет получить яйца настоящих красных драконов для их разведения.
- Развалившийся скелет. Черепок хочет стать опять живым. Для этого надо помочь ему в собирании недостающих костей.
Демонис (Мир демонов)
- Путешествие в мир драконов. Архитектор Путей, Вельбевулл, хочет создать Огненный Мост в другой мир. Он просит принести ему сапфировое яйцо, добыть которое можно в Ультраксе.
- Соблазнительница Исшара. Демонесса Исшара в шоке. Перед ее чарами смог устоять какой-то жалкий ученый червь и инженер, архитектор путей Асморей! Она просит помочь его соблазнить, чтобы завершить ее список побед.