Ключевой вопрос при прохождении игры King’s Bounty, возникающий у каждого второго игрока: как эффективно и быстро регенерировать ману между боями и как восполнять ману во время боя? От быстрого решения этой проблемы зависит выживание в игре, особенно это актуально для мага ввиду его слабой и малочисленной армии.

Для начала разберёмся с быстрой регенерацией манны на глобальной карте, то есть в перерывах между боями. Как мы знаем, после очередной битвы запас маны героя обычно равен нулю, а ждать полного восстановления маны до следующего боя иногда приходится очень долго. Однако, процесс регенерации маны можно существенно укорить либо мгновенно увеличить.

 

Пояс «Колодец маны» существенно облегчит жизнь мага.

Способы ускорения генерации маны между боями

  • Прокачиваем умение героя «Медитация» в ветке магии. Прокачанная медитация до 3-го уровня увеличивает генерацию маны на 100%. Этот способ самый надёжный и безотказный.
  • Надеваем на героя соответствующие артефакты или предметы, способствующие ускорению генерации маны. Например: пояс «Колодец маны» увеличивает генерацию манны на 20%.
  • Используем зелья магии, которые разово повышают запас маны на 30 единиц. Синенькие пузырьки с зельем магии покупаются в магазинах либо выдаются в качестве наград за выполненные задания.
  • Пользуемся фонтанами магии на глобальной карте для моментального восполнения маны до 100%. Фонтаны наполняются заново после 10 боёв, проведённых героем.
  • Используем (через правую кнопку мыши) другие артефакты, которые восполняют запас маны герою (число использований обычно ограничено). Например, тот же «Колодец маны» можно использовать 3 раза для быстрого пополнения маны до максимума.

Теперь обговорим способы восполнения маны в бою. Мана в игре King’s Bounty имеет удивительное свойство – она быстро заканчивается в битве и её всегда не хватает! Точно как мёд в горшочке у Винни-Пуха. Благо, что игра даёт достаточно много возможностей для пополнения запаса маны во время сражения. Постараемся подробно описать эти возможности.

Умение «Концентрация» должно быть прокачано как можно раньше.

Способы восполнения маны во время боя

  • В начале игры прокачиваем умение героя «Концентрация» в ветке магии. Прокачанная концентрация будет приносить герою за каждый раунд в бою по несколько единиц маны в зависимости от аддона, в который вы играете. Однако, после первых 10 раундов боя приток маны, благодаря умению «Концентрация», резко снизится, а после 20-го раунда и вовсе иссякнет. Существуют и другие умения, помогающие восстанавливать ману в битвах, например: «Трансмутация» («Принцесса в доспехах»), но этот навык станет доступным ближе к середине игры.
  • Надеваем на героя соответствующие артефакты или предметы, способствующие восполнению манны во время боя. Например: тот же пояс «Колодец маны» даёт герою +3 единицы маны в каждом раунде боя помимо ускорения генерации манны на 20% вне боёв. Также очень хорош артефакт «Пожиратель ярости», дающий каждый ход +5 единиц маны, но отнимающий 5 единиц ярости.
  • Используем таланты юнитов, позволяющие генерировать ману в битве. Например: изумрудные драконы имеют эффективный талант «Источник маны», который позволяет атаковать врагов и дополнительно получать ману в копилку героя.
  • Пользуемся умениями ярости, позволяющими увеличивать ману. Это «Энергетики» для «Легенды о рыцаре», либо «Мана-ускоритель» для «Принцессы в доспехах», либо «Стрелы Хильды» для «Воина севера» и т.д. Таким образом преобразуем ярость в ману. Предварительно прокачиваем умения духов или ручного дракончика в этом направлении.
  • Применяем заклинание «Источник магии». Юнит под этим заклинанием получает меньше урона от ударов врагов, но при каждом таком ударе герой приобретает +5 единиц маны в копилку. Поэтому вешать заклинание «Источник магии» следует на прочные танковые юниты, способные выдерживать кучу ударов и находящиеся в самой гуще сражения, иначе приток маны будет слабым.
  • Начиная с аддона «Принцесса в доспехах» можно и нужно применять заклинание «Управление гневом», которое преобразует накопленную ярость в ману. Очень эффективное заклинание!
Талант «Источник маны» зелёных драконов будет выручать при нехватке маны в бою.

Если вдруг какой-то из способов пополнения маны в игре King’s Bounty остался нами упущенным, то просим писать об этом в комментариях. Мир игры настолько разнообразен и многолик, существует настолько много нюансов и тонкостей, что можно легко что-то забыть или пропустить. Не стесняйтесь и не забывайте благодарить, если материал оказался полезным!

Многие игроки не осознают важность и эффективность заклинания «Источник магии»
One thought on “Как восполнять ману”
  1. Много упомянуто важного, но маны всегда не хватает. Есть очень неплохой ситуационный способ восстановить ману. Старайтесь играть так, чтоб под конец боя остался у врага один (!) юнит из стека с безответной атакой( королевская змея, алхимик, имп, вампир…). Подводим своего «толстого» юнита вплотную к вражескому( чтоб не атаковал других ваших воинов) и кастуем щит маны, в итоге играем так до тех пор, пока численность войск не восстановим с помощью воскрешения. В итоге, можно всю армию восстановить( паладины, инквизиторы и т.п. в помощь! ). Можно такое и на стрелках вражеских проделать, но тогда надо еще и «мишень» применять, это лишние затраты, да и не всегда это заклинание работает. Кое где видел способ восстановления Маны с помощью облака яда и щита маны. Это неудобно , непредсказуемо — облако постоянно перемещается к врагу( хотя можно применять для восполнении маны при усмирении предмета, когда остался один гремлин, см. про мародеров ), так же и Гизмо под конец боя — это такое непредсказуемое средство :норовит слабого врага добить, вместо лечения своих или против сильного стека отработать, на то и рандом… Ну,а так — совет не совсем в тему , хотите маны, игры без потерь — таскайте поначалу везде инквизиторов. В первых сериях игры — если вы не воин, то с яростью будет туго. А инквизиторы — благоставляя юнитов, дают герою ярость, пусть рандомно, но стабильно, через 3 хода. Кто в теме , поймёт, что ярость трансформируется в ману. К тому же, инквизиторы лечат и воскрешают. Бесспорно, тут зависит от серии игры, кто-то сейчас припомнит паладинов, демонологов, наездниц на медведях, что к середине игры инквизиторы уже бесполезны. Я просто привожу простой пример, пригодный для всех серий игры, даже Темной Стороны , а нравится вам связка дроиды — инженер , пожалуйста, » Жертва » тоже ярость дает…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *