В игре King’s Bounty важным элементом геймплея является прохождение сюжета без потерь своих войск в битвах с вражескими отрядами. Почему важно уметь играть без потерь? Во-первых: мы гигантски экономим золото на докупку потерянных в сражениях юнитов. Во-вторых: мы получаем пассивные бонусы в виде наград (медалей) за бои без потерь, а это значительно увеличивает силу наших войск. В-третьих: мы экономим время в постоянных поездках по магазинам для покупки потерянных в боях существ.

Чтобы научиться играть без потерь даже на невозможном уровне сложности следует изучить характеристики и особенности юнитов, выяснить для себя специфику магических заклинаний и проработать стратегию развития навыков героя. То есть потребуется комплексный подход, иначе будет трудно. Для этого существует наш сайт, где каждый игрок сможет подробно изучить характеристики юнитов и правильно выстроить свою тактику и стратегию прохождения сюжета.

Для воина подбор юнитов в армию является первостепенным заданием. Если армия наполнена неудачными существами, то о прохождении без потерь можно забыть. Для мага же более ценным является верный выбор применяемых заклинаний, который сможет нивелировать нехватку сил своей армии.

Юниты выстроились вокруг паладина для массового воскрешения.

Например: наполнение армии существами, способными регенерировать своё здоровье либо самостоятельно воскрешаться в большинстве случаев решает проблему боёв без потерь в игре King’s Bounty. Можно применять вампиров, привидений или троллей, который в определённых условиях умеют регенерировать своё здоровье и даже воскрешать погибших бойцов при атаке стеков врага. Можно использовать паладинов, инквизиторов, рунных чародеев и других существ, умеющих воскрешать себя и соседних бойцов. Не стоит забывать о юнитах, умеющих призывать на поле боя отвлекающие дополнительные отряды, смерть которых не будет учитываться игрой за потери. К таким юнитам относятся королевские грифоны, королевские тернии, друиды, демонологи, инженеры и т.д. Поэтому максимально изучите всех существ игры, чтобы покупать и применять самых эффективных воинов, обеспечивающих численную целостность нашей армии.

Не стоит забывать, что существ можно также призывать, используя заклинания магической книги. Существует несколько тактик игры без потерь от призываемых существ – древнего феникса либо дракона хаоса. Однако, такие существа смогут обеспечить наше преимущество только на начальных и средних этапах игры, когда размеры армий врагов не так велики. В конце концов, можно и даже нужно просто максимально прокачать заклинание воскрешение и систематически пользоваться им для восстановления первоначального количества наших отрядов. Поэтому магия в игре рулит.

Имбовое заклинание на ранних этапах игры — «Призыв феникса»

Беспроигрышным вариантом также считается комбинация связок юнитов в нашей армии, либо комбинация юнитов и заклинаний, которые дают стопроцентное прохождение без потерь в любом бою. Например: связка юнитов, основанная на паладинах, всегда будет успешно воскрешаться за счёт таланта паладинов. К ним можно добавить инквизиторов либо рунных чародеев, которые также умеют воскрешать. Либо классическая связка красных драконов с заклинанием «Армагеддон». Такие драконы имеют огромный резист к огню, а заклинание «Армагеддон» наносит исключительно огненный урон, то есть страдать будут все войска противника на арене, а наших драконов придётся только изредка подлечивать.

Изучайте характеристики юнитов, свойства магических заклинаний и дерзайте! Игра предоставляет огромную свободу действий в выборе тактик прохождения без потерь!

2 thoughts on “Как побеждать без потерь”
  1. Не скажу ничего нового , но дополню — заклинание » Жертва», которое называют читерским, хотя оно предусмотрено условиями игры, значит, все по честному. В зависимости от версии игры можно без потерь не только играть, но и пополнять малочисленные ряды своих воинов связкой жертва+ воскрешение , жертва+ возврат времени, неплохо бы до этого на жертвенную цель миролюбие кастануть ( насколько помню) — чтоб меньше здоровья отбирало; как вариант — можно в жертву приносить вампиров, они восстановят численность от живых доноров, а, кстати, клон паладинов или инквизиторов тоже воскресит потери живых жертв, а тролли, кажется, сами регенерируют, в итоге, помнится, с одного ,раздутого миролюбием, зеленокожего прибавка к отряду уже в несколько юнитов . Вот и эффект от этой тактики — из яйца вылупился у нас один изумрудный дракон, а через 7-8 боёв уже полный стек. Либо мало было в лавке » демонологов» или королевских грифонов

  2. Общия тактика похожа, но конкретное исполнение может очень сильно разниться от игры к игре. Например в «Принцессе в доспехах» заклинание «Армагеддон» наносит астральный урон, так что страдать будут все юниты кроме неуязвимых к магии, «Жертву» нельзя применять на нежить, растения и механизмы, а в какой-то из поздних игр (не помню точно в какой) «фантомы» войск не могут использовать навыки (что вобщем-то логично).
    Также в «Принцессе» и «Воине Севера» при правильной прокачке героя, артефактах и позиционировании в бою «Дракон Хаоса» вполне способен пронести игрока через всю игру без потерь даже на «невозможном» уровне сложности.
    Кроме того в «Принцессе» за счет механики карт островов, существует уникальная стратегия игры без потерь: с самого начала, избегая каких либо сражений, «воровать» карты островов и продвигаться по миру, по пути собирая флаги и сундуки, и выполняя задания не требующие боёв, пока не найдешь возможность купить 1-2 существ 5-го уровня (например драконов), после чего вернуться обратно и начать зачищать локации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *