Игра «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» состоит всего из 2-х основных заданий и большого количества дополнительных заданий на каждом из островов и континентов игрового мира. Успешное прохождение 2-х основных сюжетных заданий без выполнения дополнительных будет физически невозможно из-за недостатка опыта и прокачки главной героини. Именно поэтому по ходу прохождения сюжета выполнение побочных заданий станет ключом к нашему лёгкому достижению финала игры «King’s Bounty: Принцесса в доспехах».

Перед началом игры следует выбрать уровень сложности и класс главного героя – воин, паладин или маг (аналогично оригинальной игре «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»). Невозможный уровень сложности как правило устанавливают игроки, уже хорошо знакомые с геймплеем и успешно окончившие сюжет игры хотя бы один раз. Новичкам следует выбрать нормальный либо тяжёлый уровни сложности для первого ознакомления, чтобы не получить разрыв шаблона от неубиваемых армий врага. В игре большое значение играет магия и заклинания, поэтому легче всего играть за мага, изначально имеющего бонусы к разным магическим способностям. Также нетрудно играть от воина из-за его увеличенного лидерства и возможности набирать огромные армии. Сложнее всего играть паладином, это промежуточный класс между воином и магом – полумаг и полувоин одновременно.

В начале игры рекомендуется осмотреть местность и собрать всё, что плохо лежит на начальных островах (Дебир, Алый Ветер, Боло, Ржавый Якорь), не ввязываясь в битвы и обходя врагов. Нас интересуют магазины, в которых можно приобрести эффективные заклинания и артефакты, а также выяснить наличие мощных юнитов 3-5 уровня. Часто из-за отсутствия нужного заклинания на начальном этапе игры наша героиня будет страдать. В крайних случаях иногда бывает полезно начать новую игру после обхода магазинов в случае отсутствия нужных войск и заклинаний. При старте новой игры артефакты, войска и свитки заклинаний генерируются случайным образом на карте мира заново.

Успех прохождения сюжета игры заключён в разумной прокачке опыта и навыков главной героини, выборе спутников-оруженосцев, использовании ручного дракончика, в умелой связке и применении различных артефактов, заклинаний и существ своей армии, а также заработке наград (медалей). Игра предлагает большое разнообразие в использовании стратегии и тактики прохождения: от простого численного перевеса и качества юнитов до тонкого применения связок магических заклинаний и умений ручного дракончика при слабой и малочисленной армии. Не забывайте делать ручные сохранения в важных местах, чтобы в случае провала можно было безболезненно переиграть ошибочное решение. King’s Bounty «Принцесса в доспехах» — игра, которая научит вас думать и изобретать нестандартные решения для успешного приближения к счастливому концу сюжета.

Для уверенного прохождения игры необходимо верное выполнение максимального числа дополнительных заданий, ведь за каждое сданное задание игрок получает много опыта, а опыт – это улучшенные параметры героя, прокачанные ветки умений, позволяющие нанимать больше войск, иметь сильнейшую магию, а также обладать максимальным запасом маны и ярости. Для этого ниже приведён список всех заданий игры «Принцесса в доспехах» с описанием их правильного и максимально выгодного для игрока выполнения. Дополнительные задания в игре можно разделить на 2 вида: побочные задания и контракты на убийство. Контракт оплачивается сразу после ликвидации заказанного вражеского героя, побочные задания обычно следует  лично сдавать заказчику для получения награды. За проваленные квесты опыт не начисляется, будьте внимательны!

Аддон «Перекрёстки миров» — это немного расширенная версия «Принцессы в доспехах», добавляет три дополнительных задания на начальном острове Дебир, а также обновлённого босса — Белый Кракен на острове Алый Ветер. Разумеется, эти задания также будут описаны ниже.

 

Сюжетные квесты игры «Принцесса в доспехах»

  1. Путешествие на Теану. Нужно отправиться в эту чудесную страну для того, чтобы суметь остановить армию архидемона Баала у ворот королевской столицы Кронберг. Мир и благополучие Эндории только в наших руках.
  2. Камни богов и пророчество. Чтобы победить армию демонов и призвать на помощь Билла Гилберта, нужно собрать 8 камней богов, разбросанных в мире Теаны.

Дополнительные квесты игры «Принцесса в доспехах»

Остров «Дебир»

  1. Подготовка к путешествию. Перед дальней дорогой необходимо выбрать верного компаньона — ручного дракончика.
  2. Обучение в Гильдии воинов. Обучающая миссия, знакомящая игрока с базовой механикой игры и дающая начальные бонусы.
  3. Поступление в Военную академиюПерекрёстки миров»). Студенты академии смогут неограниченно восполнять свою армию самыми разнообразными юнитами.
  4. Голодный зверь (контракт). Страшное существо охраняет обелиск ветра на Монтеро, нужно уничтожить чудовище.
  5. Лицензия на торговлю. Рыбак Такеши просит раздобыть лицензию на отлов и продажу неизвестной рыбы.
  6. Монстр из бездны (контракт). Убить монстра, терроризирующего население Дебира.
  7. Змеи на свободе. Змеелов Гримли Слизрен умоляет перебить змей в его подвале.
  8. Разбойник Кривой Глаз (контракт). Капитан Богард выдаёт заказ на ликвидацию опасного преступника.
  9. Башня Эвентуса. Нужно пройти 7 этажей смертоносной магической башни и забрать ценный приз.
  10. Шпион Демениона. Вычислить и наказать шпиона, появившегося на острове.
  11. Тайны магического искусстваПерекрёстки миров»). Уничтожить 20 магов во вражеских отрядах, чтобы получить бонус по найму магов в свою армию.
  12. Амулет Озарения. Принести амулет в Храм Надежды, чтобы получить один из камней богов от жрицы Пифии.
  13. Возмездие для леди Магнет. По заданию графини Энии отомстить леди Магнет за её злые деяния.
  14. Рыжая Хапуга и поход орковПерекрёстки миров»). Остановить Рыжую Хапугу в её заблуждении и не дать безумной уничтожить мир Теаны.

 

Остров «Алый Ветер»

  1. Попытка мастера Лотара. Кузнец Лотар просит привезти ему заклинание «Возврат времени», чтобы вновь иметь возможность окунуться в своё любимое ремесло.
  2. Ричард Лютый (контракт). Требуется уничтожить беспощадного убийцу и хладнокровного агента Демениона.
  3. Вербовщик Гектор Норб (контракт). На острове обосновался вербовщик Демениона, которого необходимо нейтрализовать.
  4. Последняя засада Гудмена (контракт). Бандит Гудмен любит устраивать засады незадачливым путникам, надо его остановить.
  5. Контрабандные кирки. Гарри Топор хочет найти свой контрабандный товар, закопанный на просторах Алого Ветра.
  6. Падший паладин (контракт). Святой отец Максимус желает наказать смертью своего бывшего ученика, свернувшего на дорогу зла.
  7. Белый КракенПерекрёстки миров»). Найти и обезвредить морское чудовище, обитающее в территориальных водах Алого Ветра.

 

Остров «Ржавый Якорь»

  1. Шайка Зеленявого (контракт). Пират Грязный Маккон просит ликвидировать вредного орка, засевшего в корабле-замке.
  2. Совесть в бутылках. Пират Фон Гаузен хочет собрать 4 бутылки с просьбой о помощи, плавающих в прибрежных водах Ржавого Якоря.
  3. Отворотное пойло. Трактирщик Барни Тортуга потерял тягу к спиртному. Нужно попытаться вернуть его былую зависимость.
  4. Наёмники для Сохатого. Атаман Сохатый открыл набор в свою банду, ему остро не хватает отчаянных парней. Придётся оказать ему рекрутские услуги.

 

Остров «Боло»

  1. Сбежавшая Эрика. Нужно вернуть за вознаграждение сбежавшую жену варвара Рольфа Левохода.
  2. Зал славы варваров. Суровое варварское испытание  для тех, кто хочет увековечить на века своё имя в зале славы.
  3. Непокорная секира. Топор Олафа Безбородого взбунтовался после очередной ссоры с хозяином. Надо бы усмирить предмет.
  4. Молотилка варваров. Варвары любят испытания. В этот раз награду получит тот, кто пройдёт смертоносную молотилку варваров.
  5. Старый дегронский дроид (контракт). Необходимо ликвидировать старого дроида, обитающего в древних катакомбах острова Боло.
  6. Месть Эгерда Беззубого (контракт). Старый варвар просит наказать своего обидчика — шамана Заг-Зага — лишившего Эгерда зубов.

 

Континент «Верона»

  1. Поход за пивом. Трактирщик Горбун с Вероны просит сгонять к пивовару Пудро за лучшим гномьим пивом на Монтеро.
  2. Штурм крепости Бристоль (контракт). Замок Бристоль захвачен варварами, которые терроризируют близлежащую окрестность.
  3. Освобождение ДеЛавера. Маршал ДеГош испытывает муки совести из-за предательства своего друга герцога ДеЛавера. Требуется разрешить ситуацию.
  4. Тайна Демениона. Герцог ДеЛавер сообщает о заговоре, устроенном маркизом Краузе. Однако, это тёмное дело хранит множество скелетов в шкафу.
  5. Невеста короля. Герцогиня Эния уже много лет не видела своего возлюбленного — короля Фридриха. Нужно помочь любящим сердцам.

 

Континент «Монтеро»

  1. Освобождение Гиракса — короля гномов (контракт). Ящер Фтагн удерживает в подземельях замка короля гномов, надо помочь несчастному.
  2. Захваченный Бурильщик. Шайка гремлинов захватила механические создание гномов — Бурильщика, надо обезопасить шахты от этого несчастья.
  3. Сила трёх королей. Силы льда, ветра и молний сделают великое оружие ещё сильнее, нужно лишь только прикоснуться топором стихий к обелискам королей.
  4. Коварный план семейства Хнаги (контракт). Ящерица Хнага — ещё один персонаж, который нужно ликвидировать для успешного продвижения по сюжету игры.
  5. Рычажные шестерни. Прочувствуйте на себе всю бюрократическую машину гномов, нервы и беготня вам обеспечены.
  6. Страшные исследования некроманта. Колдун Мешмер хочет пополнить свои закрома гномами для проведения очередных страшных опытов.
  7. Некромант Мешмер (контракт). Промышленник Варган хорошо заплатит тому, кто избавит шахты Монтеро от проклятого колдуна.

 

Остров «Тэкрон»

  1. Шахты самоцветов. Гном Робштайн обеспокоен бегством шахтёров из шахты самоцветов — какое-то чудовище распугало всех работников.
  2. Дракон — пожиратель гномов (контракт). Дракон Архарос поедает незадачливых гномов, наша задача — найти и наказать проказника.
  3. Духи из Храма Печали (контракт). Хранитель Корд Тобос просит освободить Храм Печали от злобных духов скорби.
  4. Подводная лодка. Техник Балас не возражает подарить подводную лодку для передвижения по каналу. Нужно включить системы аппарата и запустить двигатель.
  5. Сокровища бездны. Гигант Лан Мандрагор предлагает вернуть ценный артефакт, который был утерян в подземной локации Бездна пропавшим без вести магом.
  6. Секрет идеального мыла. Поможем местному химику Гарду Менделю в опросе населения Тэкрона для улучшения качества мыла.

 

Остров «Умкас»

  1. Мудрая сова. Говорящая сова просит принести ей свиток «Зов некроманта», птица очень любит читать вслух, особенно магические заклинания.
  2. Пиратские сокровища. Скиталец и отшельник Бенган дарит карту с зарытым кладом на Умкасе. Проблема в том, что составитель карты постоянно перепрятывал сундук.
  3. Браконьер. Белая медведица с Умкаса просит защитить её детей от свирепого браконьера, приплывшего на необитаемый остров и уничтожающего животных.

 

Остров «Узала»

  1. Страшный сон Рапасола. Гоблин Рапасол жаждет усмирить дух Урх-Урха в подземелье, чтобы страшный сон не стал явью.
  2. Убить большую жабу. Вождь гоблинов Ракуш уверен, что благополучие орков зиждется на огромной жабе-боге, живущей на острове Дерсу. Нужно устранить этого босса.
  3. Охота на бронтора. Гоблин Корускан желает доказать свою любовь к жене Утряске с помощью великого подвига — победы на ужасным бронтором.
  4. Дневник путешественника. Исследователь новых земель гном Васдегам просит поспособствовать ему в доставке научных записей на Элону профессору Дамбиору.

 

Остров «Дерсу»

  1. Гигантский паук. Орк Хартог не смог одолеть гигантского паука, живущего в пещере. Надо помочь молодому воину.
  2. Голодная Дерсу-Кумату. Орк Махрук просит накормить бабочками местное божество — огромную жабу Дерсу-Кумату.
  3. Любовь Багура. Стражник Багур не знает как завоевать сердце прекрасной Гулхатай. Быть может ценный подарок повлияет на её решение?
  4. Сила Храма Радости. Вождь орков Ухтык желает лишить силы гоблинское племя, для этого нужно отобрать волшебный камень у лидера гоблинов.
  5. Очки для старой Бабуры. У Бабуры притупилось зрение, ей требуются новые очки. Хорошие очки можно достать в землях гномов.

 

Континент «Элона»

  1. Магистр магических искусств. Профессор Дамбиор предлагает пройти испытание для получения диплома магических наук. Можно выбрать одну из трёх дисциплин.
  2. Штурм столицы эльфов (контракт). Магистр Метеус просит освободить короля эльфов Элиота, удерживаемого орками в замке Телион.
  3. Вождь Шеноби, сын Учкука (контракт). Освобождённый король Элиот настаивает на спасении его жены Илианы и очищении от орков второго королевского замка — Анорион.
  4. Погребение воина Шеноби. Перед смертью поверженный воин Шеноби просит доставить его тело на родину орков для похорон и воздаяния почестей.
  5. Зеркальная башня. Войти в волшебную башню невозможно, мешает массивная говорящая дверь, преграждающая вход. Надо найти ключ.
  6. Предатель Зилгадис. Крайне важно победить мага Зилгадиса, он предал свой народ и удерживает Камень знаний, необходимый для продвижения по основному сюжету игры.
  7. Душа Лью Клисана. Торговец Клисан жалуется, что его душу украли. Виновен в этом генерал Саргатас, живущий на острове демонов.
  8. Упавшая звезда Же-Ло-Пи. Говорливый метеорит Же-Ло-Пи требует тщательного изучения. Следует обратиться к ближайшему звездочёту на Элоне за советом.

 

Континент «Рехау»

  1. Донесение Шиониса. Нужно постараться выгодно реализовать шпионское донесение ящера Шиониса. Награда того стоит.
  2. Секреты храма. Смотритель Мразис хочет выяснить секрет удивительной крепости бойцов из конкурирующего питомника на Рехау.
  3. Красная ветвь. Символ несогласия и вызова — красная ветвь, должна разрешить давний конфликт между племенами ящеров. Не не всё так просто…
  4. Память Ксара. Необходимо вернуть память советнику Ксару, чтобы тот подтвердил злодеяния Ктаху. Целебная трава из подземелья поможет больному ящеру.
  5. Поющий кинжал. Выздоровевший советник Ксар отдаёт редкую карту, где обозначено место клада ценного и эффективного оружия.
  6. Чемпион Арены смерти. Требуется пройти два тяжёлых боевых испытания, чтобы стать чемпионом Арены и получить доступ к Вратам Генома.
  7. Низвержение Ктаху (контракт). Высший жрец Асур обещает максимальную поддержку в уничтожении безумного праящера Ктаху.
  8. Предатель своего племени (контракт). По просьбе настоятеля Малого питомника Харруса нужно ликвидировать зажравшегося предателя — жирного ящера Маракаша.

 

Остров «Безымянный»

  1. Травоядный вампир (контракт). Старое сухое дерево изнывает от вампира-вегетарианца, пьющего соки растения. Надо наказать неправильного вампира.
  2. Ученик Мистикуса. Первое задание от Мистикуса — зачистить подземелье некроманта от всякой нечисти и живности, наводнившей склеп.
  3. Гримуар Тьмы. Второе задание от Мистикуса — принести кожу чёрного демона для завершения тёмного магического ритуала.
  4. Посылка от мертвеца. Мертвец Рэндал Хрипун просит отвезти честно заработанные деньги своему ещё живому брату Корвину на Верону.
  5. Сокровища Джека Альбатроса. Зажиточный зомби предлагает отыскать ценный клад, закопанный на острове Алый Ветер.
  6. Статуя воина тьмы. По настоянию старого зомби нам предстоит собрать все фрагменты разбитой статуи воина тьмы у мёртвых жителей Безымянного.

 

Остров «Шетерра»

  1. Доставка заказа Ариану. Доставляем исправленный душеулавливатель Ариану. После выполнения задания мы сможем улучшать войска демонов.
  2. Охота на вампира (контракт). Демон Саргатас предлагает устранить вампира голубых кровей, обитающего в пещере тварей Шетерры.
  3. Освобождение Гифестиона. Освободим кузнеца Гифестиона от его оков. Разрубить цепи сможет уникальный меч, напоённый кровью убитых драконов.
  4. Демон в камне. При очередном перемещении через порталы архитектор путей Фасмадей телепортировался в камень. Нужно помочь незадачливому демону.
  5. Тяжёлая судьба раба. Демон Асклеп хочет возвратить своего сбежавшего раба Ипократа после неудачного медицинского опыта.
  6. Владыка Шетерры (контракт). Светлый рыцарь Кристофер Лейн настоятельно просит уничтожить пособника Демениона архидемона Саммаила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *